Мужской корнер в Mood Swings
Чтобы мужчины, пришедшие со своими спутницами, не скучали как раньше.
Магазин меняет первоначальную концепцию «четыре комнаты — четыре женских настроения»: вещи мигрируют из одной комнаты в другую, старая коллекция перемешивается с новой. Декларированное «No men» забыто — и вот уже вместо комнаты с одеждой для «смешных девчонок» открыта «Лаборатория мужского гардероба». Продают Maison Martin Margiela, Viktor & Rolf и Yohji Yamamoto. Продавцы говорят, что спутники покупательниц раньше скучали, а теперь им есть чем заняться. Сомнительно, что мужчины, пришедшие на шопинг с женщинами, начнут сметать с прилавков свитеры по 40 штук и ветровки по 50. Наверное, причина в другом — в желании наконец получить от магазина прибыль. Правда, в подобном замешательстве следующим шагом может быть открытие детского отдела, а там недалеко и до товаров для животных.