Мелкое хулиганство
Московский фотограф Сева Галкин выпустил новый альбом под названием «Русские хулиганы».

Писать о Галкине довольно трудно. Жанр черно-белого мужского ню сам по себе давно уже не находится в центре внимания современного фотопроцесса. Жирную точку в этой теме поставил еще Роберт Мэпплторп в конце 1980-х, а «сделать красиво» прописалось в области обслуживания различного рода коммерческих инициатив. При этом Галкин — один из тех немногих, кто регулярно выпускает свои альбомы (этот для него — третий) и последовательно отстаивает свое право быть фотографом, а в ближайшем будущем он предстанет в новом амплуа — кинорежиссера (о чем мы еще обязательно напишем). По сути, альбом Галкина — это сборник «графоманской фотографии», увидевший свет только исключительно из-за амбиций их автора, которому хочется потешить свое эго. Другого объяснения тому, как под одной обложкой оказываются физзарядка в интерьере «у нас в прошлом месяце бабушка умерла, еще не успели вещи вывезти, но вы не бойтесь, квартира хорошая — вон ковер на полу какой!» и человек — то в трусах, то без трусов, — карабкающийся на опоры Крымского моста. Подруга искусствовед, долго листая альбом, сказала: «Да это же символизм на уровне клипов Ирины Салтыковой! Я думала, такое уже не выпускают!». Только в Москве нас по-прежнему будут ждать настоящие «русские хулиганы» — гопники у палатки по пути от метро к подъезду, которые за пару минут вернут в реальную жизнь, не имеющую ничего общего с глянцевыми страницами фотоальбома Севы Галкина.

Сева Галкин
«Русские хулиганы», 2010
Магазин «Индиго»