Москва
Москва
Петербург
Новый ролик проследил историю product placement в кино

Новый ролик проследил историю product placement в кино

Создатель ролика Оливер Нобль вспомнил, как кино рекламировало товары с 20-х годов до «Трансформеров-2».
Проплаченное появление брэндов на экране было в ходу еще в немых комедиях с Фэтти Арбаклем — в фильме «The Garage» 1919 года можно обнаружить рекламу «Red Crown Gasoline». Сейчас крупные компании тратят на свое присутствие в кино десятки миллионов долларов, чем и пользуются режиссеры вроде Майкла Бэя, который в 2009 году поставил своеобразный рекорд и показал в фильме «Трансформеры: Месть падших» рекламу 45 брендов. Обратите внимание на подборку фрагментов из комедий с Адамом Сэндлером — он тоже поставил своеобразный рекорд, поедая на экране фаст-фуд из коробок с логотипами.



13 января 2011
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация