Певец Григорий Лепс опутывает Москву сетью караоке-баров
Ресторанная группа Ginza Project, певец Григорий Лепс и совладелец «Русской медиагруппы» Сергей Кожевников открыли в Москве караоке-бар Leps Bar.
Это удовольствие обошлось в $2 млн, пишет газета . В случае успешности первого заведения партнеры планируют открыть от 10 до 20 баров. Средний чек в Leps Bar — 1,2-1,3 тыс. руб.

Партнерство с Григорием Лепсом — не первый ресторанный проект, который Ginza Project запускает совместно со звездами. Кроме сети «Бублик» и ресторана «Твербуль», созданных вместе с Ксенией Собчак, компании принадлежат рестораны «The Сад» (совместно с телеведущими Иваном Ургантом и Александром Цекало), «Тинатин» (Тина Канделаки) и «Джон-Джоли» (братья Крестовские, группа Uma2rmaH). Партнерства со звездами рестораторы заключают больше для создания имиджа, чем для заработка.