Москва
Москва
Петербург
Персональный шопинг

Персональный шопинг

Редактор моды Time Out Ксения Трушина воспользовалась услугами персонального стилиста Bosco Prive.
Что
С чего все началось. В каждом из магазинов Bosco di Ciliegi были свои покупатели, и у них — свои любимые продавцы-консультанты. Но любимых брендов в Bosco было больше, весь ассортимент сравнить и выбрать невозможно. Здесь нужна помощь. И специально обученные профессионалы стали ходить с людьми по магазинам, чтобы те не тратили времени на «копание» и помогали четче сориентироваться «сядет — не сядет» и, главное, что с чем сочетать. Но и такие походы — процесс не быстрый. И было решено организовать две «комнаты» — в «Весне» на Арбате и на втором этаже «Петровского пассажа», куда знающие люди принесут ряд комплектов одежды подходящего размера, а вам останется только мерить и выбирать.

Кому
Категорий клиентов, в общем-то, две. Те, у кого нет времени, и те, у кого его много. С первыми все ясно, а вот трудности вторых в том, что у них нет проблемы «купить», но есть проблема «носить». Они либо оптом покупают все самое новое, либо пачками скупают аналоги «любимых» вещей. Есть еще две малочисленные прослойки: покупатели, которые хотят следовать трендам, но не понимают, как, и люди, ищущие наряд для определенного случая (юбилеи, свадьбы, выпускные и т. п.).

Зачем
Вера Кузьмина, руководитель Bosco Prive´, категорически утверждает, что народная мудрость «не одежда красит человека, а человек — одежду» — вовсе не мудрость. Одежда не только отражает внутренний мир человека, но и формирует его. У хорошо одетого человека как минимум повышается самооценка. И тут уже он начинает «красить» не только одежду, но и все вокруг.

Бесплатно
Записаться можно по телефону 660 0550, сказав свои размеры, цели и предпочтения. Предварительная встреча желательна, но можно и без нее. Услуги бесплатные, вы просто платите за одежду ту стоимость, что указана на ценнике.


Бренды, с которыми работают стилисты Bosco Prive
Alberta Ferretti Изысканно и необыкновенно женственно.
Antonio Marras Ярко, «артистично», каждое платье — как музейный экспонат.
Barbara Bui Вышивка и высокие каблуки.
Corneliani Мужская классика с оттенком брутальности.
Emporio Armani Более демократичная линия кутюрье.
Ermanno Scervino Дорого, но того стоит.
Etro Признанные мастера цвета и орнамента.
Iceberg Адресовано молодым, но бывают исключения.

Личный опыт
Я хотела поучаствовать в процессе, как если я — не я, а некая абстрактная девушка, которая не знает, как одеться на работу или свидание. А оценить работу — как трезвый искушенный журналист, у которого только босоножек 30 пар. Начали с «рабочей» одежды. Вера подготовила более 10 вариантов комплектов. На меня надели смесь из Sportmax и Moschino — получилось красиво, для девушки — младшего специалиста в нефтяной компании. То есть черное, короткая юбка, прилично рюш и проч. — все ожидаемо. Раз уж работа — давайте серьезную девушку, скажем, юриста. Получили — костюм, шелковая блуза (иначе не назовешь). Вера пыталась добиться от меня личных эмоций, но я была непреклонно отстраненной. И уже смотрела на следующий подготовленный комплект с мыслью, что ходила всю жизнь по магазинам сама — и правильно делала. Пока не оказалось, что узкую юбку Sportmax, талия в которой становится конкретно осиной, и пронзительно голубую блузку Moschino не снимаю уже минут двадцать и снимать не хочу.

Заметив блеск в глазах, Вера решила идти напролом. Первым вариантом «на вечер» стало ярко-красное платье со звенящей голдой на груди плюс кожаная косуха (тоже с голдой) и туфли на блестящих золотых шпильках.

Все — Moschino. Сказать, что я никогда такого не надевала и не собиралась — ничего не сказать. Что удивительно — мне очень понравилось. Смотрелось все поразительно органично, будто всю жизнь в таком и ходила. Потом были свободные платья в стиле 20-х, пайетки и горжетки, джинсы и футболки, шубы и ботфорты — словом, все, что я не ношу НИКОГДА. Для меня, давнего поклонника Prada и коллекционера Dries Van Noten, надпись Ermanno Scervino на одежде всегда была сродни клейму. Два часа, проведенных в примерочной Bosco Prive´, перевернули многое. Выглядела я в этих вещах по-другому, но и вещи выглядели совсем не так, как на витрине или на других людях, — это засвидетельствовали все окружающие. Я, как Сократ, поняла, что «знаю, что ничего не знаю». То есть можно выделить пятую категорию покупателей — нуждающихся в «освежении» собственных представлений о «своем стиле».

29 ноября 2010,
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация