Москва
Москва
Петербург
Хочу для разнообразия поработать в офисе

Хочу для разнообразия поработать в офисе

После презентации в «16 тоннах» Time Out поговорил с Ниной о музыке, прошлом и будущем.
В пресс-релизе альбома «I Deny» упоминаются, помимо прочих, Троицкий и Лагутенко. Какова была их роль?

Троицкий как минимум сделал возможным то, что эта пластинка вообще вышла. Без его рекомендации запись просто полетела бы в корзину лейбла «Союз». А Илья все это благословлял. Мы же работали на его студии, и когда он к нам приходил, это было настоящим праздником! Еще есть третья фигура — Михаил Козырев, который свел нас с саунд-продюсером Пашей Шевчуком и вообще много хорошего сделал.

Почему ты поешь на английском и есть ли желание запеть на родном языке?

Если бы я осознанно к этому подходила, то выбрала бы русский. Но вышло все случайно, а английский я учу с четырех лет, хотя на английском ничуть не проще, если об этом речь.

А правда, что ты написала балет в свое время?

Было дело. Одноактный балет, он даже в Испании шел по телевидению. И еще буду писать — есть одна мечта, не буду загадывать. И гимн для хора еще был. И музыка для документального фильма.

Есть глобальные планы насчет Запада?

У нас в песнях сейчас некоторый перекос происходит: становится чуть больше грува. Такая «правильная» поп-музыка, которую больше должны понять на Западе. Да и вообще наши песни, к сожалению, не для местного радио, даже не для русского уха в каком-то смысле.

Ты помнишь первый концерт, на котором побывала?

Земфира в СКК. Вообще Земфира — это замечательно, тем более в этом своем новом звучании. А самый-самый любимый концерт — это Massive Attack-2003. В этом году тоже ходила.

Что бы ты сейчас делала, если бы не занималась музыкой?

Так как любая работа развивает разные навыки, надо совершенствоваться. Вот я умею общаться с людьми, но иногда не хватает выдержки, поэтому мне бы хотелось для интереса поработать в офисе. Еще я была бы отличной официанткой или продавцом: как-то подменяла подружку, впарила за раз 30 пар отличных резиновых сапог. Вообще кем я только не была: была наборщиком нот в издательстве, как Жан-Жак Руссо, и моделью в глянцевом журнале. Туда пошла работать, чтобы какой-то страх побороть — это не совсем то, чему меня учили с детства. У меня ведь консерваторское музыкальное образование.

ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация