Хочу для разнообразия поработать в офисе | Музыка и клубы | Time Out
Музыка и клубы

Хочу для разнообразия поработать в офисе

Максим Корольков   8 октября 2010
2 мин
Хочу для разнообразия поработать в офисе
После презентации в «16 тоннах» Time Out поговорил с Ниной о музыке, прошлом и будущем.

В пресс-релизе альбома «I Deny» упоминаются, помимо прочих, Троицкий и Лагутенко. Какова была их роль?

Троицкий как минимум сделал возможным то, что эта пластинка вообще вышла. Без его рекомендации запись просто полетела бы в корзину лейбла «Союз». А Илья все это благословлял. Мы же работали на его студии, и когда он к нам приходил, это было настоящим праздником! Еще есть третья фигура — Михаил Козырев, который свел нас с саунд-продюсером Пашей Шевчуком и вообще много хорошего сделал.

Почему ты поешь на английском и есть ли желание запеть на родном языке?

Если бы я осознанно к этому подходила, то выбрала бы русский. Но вышло все случайно, а английский я учу с четырех лет, хотя на английском ничуть не проще, если об этом речь.

А правда, что ты написала балет в свое время?

Было дело. Одноактный балет, он даже в Испании шел по телевидению. И еще буду писать — есть одна мечта, не буду загадывать. И гимн для хора еще был. И музыка для документального фильма.

Есть глобальные планы насчет Запада?

У нас в песнях сейчас некоторый перекос происходит: становится чуть больше грува. Такая «правильная» поп-музыка, которую больше должны понять на Западе. Да и вообще наши песни, к сожалению, не для местного радио, даже не для русского уха в каком-то смысле.

Ты помнишь первый концерт, на котором побывала?

Земфира в СКК. Вообще Земфира — это замечательно, тем более в этом своем новом звучании. А самый-самый любимый концерт — это Massive Attack-2003. В этом году тоже ходила.

Что бы ты сейчас делала, если бы не занималась музыкой?

Так как любая работа развивает разные навыки, надо совершенствоваться. Вот я умею общаться с людьми, но иногда не хватает выдержки, поэтому мне бы хотелось для интереса поработать в офисе. Еще я была бы отличной официанткой или продавцом: как-то подменяла подружку, впарила за раз 30 пар отличных резиновых сапог. Вообще кем я только не была: была наборщиком нот в издательстве, как Жан-Жак Руссо, и моделью в глянцевом журнале. Туда пошла работать, чтобы какой-то страх побороть — это не совсем то, чему меня учили с детства. У меня ведь консерваторское музыкальное образование.