Москва
Москва
Петербург
Еще один повод съездить в Амстердам

Еще один повод съездить в Амстердам

Чтобы разбавить впечатление от тихих и чопорных европейских музеев, загляните в Heineken Experience.
При слове «музей» в голове обычно возникают образы тихих залов с пыльными скульптурами, осколками древней керамики, мирно дремлющими старушками-смотрительницами и табличками «Руками не трогать». Но только не у того, кто побывал в музее Heineken Experience в Амстердаме. Строго говоря, это даже не музей, а модный и высокотехнологичный развлекательный центр, побывать в котором стоит даже в том случае, если вы не относите себя к любителям пива.

Как это обычно и бывает, всемирно известное пиво Heineken, которое сегодня можно встретить более чем в 170 странах мира, родилось почти 150 лет назад на маленькой голландской пивоварне. Затем маленькая пивоварня стала большим заводом, а позже — транснациональной корпорацией и одним из самых узнаваемых брендов в мире. А в 2001 году, после основательной реконструкции, старые цеха завода Heineken Brewery в Амстердаме превратились в четырехуровневый шедевр индустриального дизайна, со всеми вытекающими отсюда последствиями в виде тотального присутствия интернета, интерактивных сервисов и прочих приятных мелочей. То есть стали тем, что сегодня называется Heineken Experience.

Посетители музея имеют уникальную возможность проследить весь процесс производства пива — от доставки зерна до отправки готовых бутылок — и даже поучаствовать в нем самостоятельно, ведь рутинные технологические процедуры превращены здесь в захватывающие аттракционы.

Отдельного внимания заслуживает экспозиция, посвященная истории рекламы бренда. Она разделена на своеобразные зоны: футбольную (Heineken — многолетний спонсор Лиги чемпионов УЕФА), музыкальную (Heineken поддерживает туры всемирно известных диджеев), кино (агента 007 теперь чаще увидишь с бутылкой Heineken, чем с бокалом мартини). А когда устанете ходить, можно просто расположиться на дизайнерском шезлонге и ознакомиться с образцами рекламы Heineken разных лет — там тоже много интересного. Разумеется, стоит упомянуть и о выставке бутылок Heineken, по которой можно проследить эволюцию трендов пивной упаковки с 1864 года до наших дней.

Ну и как тут не сказать о бармен-шоу, где можно попробовать свежайшее, только что сваренное пиво. Словом, Heineken Experience — это, что называется, must visit для любого туриста, оказавшегося в Амстердаме.

На правах рекламы.

31 августа 2010
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация