Еще один повод съездить в Амстердам | Главное | Time Out
Главное

Еще один повод съездить в Амстердам

  31 августа 2010
2 мин
Еще один повод съездить в Амстердам
Чтобы разбавить впечатление от тихих и чопорных европейских музеев, загляните в Heineken Experience.

При слове «музей» в голове обычно возникают образы тихих залов с пыльными скульптурами, осколками древней керамики, мирно дремлющими старушками-смотрительницами и табличками «Руками не трогать». Но только не у того, кто побывал в музее Heineken Experience в Амстердаме. Строго говоря, это даже не музей, а модный и высокотехнологичный развлекательный центр, побывать в котором стоит даже в том случае, если вы не относите себя к любителям пива.


Как это обычно и бывает, всемирно известное пиво Heineken, которое сегодня можно встретить более чем в 170 странах мира, родилось почти 150 лет назад на маленькой голландской пивоварне. Затем маленькая пивоварня стала большим заводом, а позже — транснациональной корпорацией и одним из самых узнаваемых брендов в мире.
А в 2001 году, после основательной реконструкции, старые цеха завода Heineken Brewery в Амстердаме превратились в четырехуровневый шедевр индустриального дизайна, со всеми вытекающими отсюда последствиями в виде тотального присутствия интернета, интерактивных сервисов и прочих приятных мелочей. То есть стали тем, что сегодня называется Heineken Experience.


Посетители музея имеют уникальную возможность проследить весь процесс производства пива — от доставки зерна до отправки готовых бутылок — и даже поучаствовать в нем самостоятельно, ведь рутинные технологические процедуры превращены здесь в захватывающие аттракционы.


Отдельного внимания заслуживает экспозиция, посвященная истории рекламы бренда. Она разделена на своеобразные зоны: футбольную (Heineken — многолетний спонсор Лиги чемпионов УЕФА), музыкальную (Heineken поддерживает туры всемирно известных диджеев), кино (агента 007 теперь чаще увидишь с бутылкой Heineken, чем с бокалом мартини). А когда устанете ходить, можно просто расположиться на дизайнерском шезлонге и ознакомиться с образцами рекламы Heineken разных лет — там тоже много интересного. Разумеется, стоит упомянуть и о выставке бутылок Heineken, по которой можно проследить эволюцию трендов пивной упаковки с 1864 года до наших дней.


Ну и как тут не сказать о бармен-шоу, где можно попробовать свежайшее, только что сваренное пиво.
Словом, Heineken Experience — это, что называется, must visit для любого туриста, оказавшегося в Амстердаме.


На правах рекламы.