Мания Жизели
"Я никогда не хотела сниматься в кино, утверждает Жизель Бундхен, знающая голливудский мир не понаслышке (в конце концов, она несколько лет прожила с Леонардо Ди Каприо!). Каждый раз, когда знаменитая модель дебютирует в фильме, критики точат перья, чтобы уничтожить "эту выскочку, которая занимается не своим делом". К счастью, я трезво оцениваю свои возможности. То, что я снялась в легком боевичке "Нью-йоркское такси", не означает, что сразу после этого я побегу играть Шекспира".
Жизели Бундхен незачем кокетничать по поводу своей актерской профнепригодности: при ее славе стать еще одной "актриской" действительно не слишком заманчивая цель. Еще в 1999-м на вручении Fashion Award VH1 она была названа супермоделью года, а журнал Vogue провозгласил ее "моделью тысячелетия". Бундхен относится к этим регалиям скептически: "Кто-нибудь может мне объяснить, что это значит быть моделью тысячелетия? Что, следующую выберут только через тысячу лет?"
Все же кое-что приятное в званиях есть они способствуют резким взлетам гонораров. Поэтому Бундхен, за последние шесть лет участвовавшая в рекламных кампаниях Christian Dior, Versace, D&G и Givenchy, рассчитывает к своему 25-летию покончить с карьерой модели. И посвятить себя благотворительности (она уже давно отчисляет 5% каждого заработка сиротским приютам родной Бразилии) и производству обуви.
Так что, когда Люк Бессон (продюсировавший и оригинальную французскую версию "Такси" и ее американский римейк) начал звонить агенту Бундхен, она долго отказывалась: "Но Бессон все продолжал звонить, говорил, что я нужна на съемках всего две недели, и я подумала: "А почему бы и нет? По сценарию моя героиня бразильянка, как и я. Мне даже не придется говорить с другим акцентом". Но оказалось, все не так легко. Накануне съемок я участвовала в пятидневной фотосессии на Ибице, ночью прилетела в Нью-Йорк, а в пять утра уже была на площадке. После таких нагрузок нелегко выглядеть сексуальной".
Надо сказать, что, если бы не идеальная фигура Жизель, "Нью-йоркское такси" — история о неудачнике-полицейском (Джимми Феллон), преследующем банковских грабительниц вместе с чернокожей таксисткой (Куин Латифа), смотрелся бы вдвое скучнее. Сколько бы Феллон с Латифой ни препирались на экране, зрители в первую очередь запомнили сцену, где бандитка-Бундхен обыскивает (или ласкает?) симпатичную женщину-копа (Дженнифер Эспозито) прямо на нью-йоркской улице средь бела дня. "Режиссер Тим Стори так и сказал: "Давайте снимем сцену для настоящих мужчин. Жизель, подойди к Дженнифер и положи ей руки на бедра!" А я даже не была знакома с этой актрисой! Я извиняющимся тоном сказала: "Простите, но мне сейчас придется провести рукой по вашей попе. Вы не против? Просто это моя работа, я получаю за нее деньги". Так, первый и единственный раз в жизни мне пришлось ласкать женщину на глазах у сотен зевак".
Жизели не привыкать быть объектом пристального внимания или даже преследования. Как-то раз вместе со своим парнем Леонардо Ди Каприо она поехала в Перу заниматься альпинизмом. Первое, что они увидели, взобравшись на очередной уступ, была ощетинившаяся фотоаппаратами стая папарацци. "Это было сюрреалистическое зрелище. С другой стороны, я уже свыклась с тем, что моя жизнь, мягко говоря, странная. Иначе как назвать то, что я зарабатываю деньги, изображая ограбление банка на шпильках и в мини-юбке? Вы когда-нибудь слышали, чтобы в таком виде грабили банки? Я нет".