Москва
Москва
Петербург
Российский кинопрокат бьет рекорды по сборам

Российский кинопрокат бьет рекорды по сборам

Москвичи пошли на 3D, и уже в этом году объем рекламы в кинотеатрах может вернуться на докризисный уровень.
Если убрать из проката «Аватар», то выручка кинотеатров снижается в среднем на 13% по сравнению с этим же периодом прошлого года. Такая ситуация сейчас в США. Зато, как сообщает издание The Hollywood Reporter, рынок рекламы в кинотеатрах в 2009 году, несмотря на кризис, вырос на 2,2% по сравнению с показателем 2008 года и составил 584,1 млн долл.

В России же в этом году кроме «Аватара» выстрелили «Алиса в Стране чудес» и «Шрэк навсегда», которые помогли дистрибюторам собрать даже больше денег, чем до кризиса. Почти $555 млн потратили зрители России и СНГ с 1 декабря прошлого года по 30 мая. В этом полугодии продали 84 млн билетов в кино, это больше не только периода прошлого года, но и докризисных показателей. Больше половины руководителей кинотеатров считают, что летом киносборы только увеличатся. Главная надежда кинотеатров — все те же 3D-фильмы, которые позволили им так хорошо заработать в первом полугодии.

В свою очередь объем рекламы в российских кинотеатрах уже в этом году может вернуться на докризисный уровень (700 млн рублей), заявил РБК-daily директор по маркетингу рекламного холдинга «Синема 360» Сергей Болотин. В прошлом году он упал до 500 миллионов. Первые пять месяцев 2010 года показали рост сборов в прокате на 25% по отношению к прошлому году.

«Майско-июньская повышенная активность рекламодателей связана с выходом фильма «Шрэк навсегда», ориентированного на самую платежеспособную семейную аудиторию, — отмечает Сергей Болотин. — Подтверждая этот факт, фильм поставил абсолютный рекорд России по сборам в первую неделю проката».

8 июня 2010
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация