Москва
Москва
Петербург
Третий том Martini Gold Collection

Третий том Martini Gold Collection

Темой новой книги стали не тенденции будущего года, а подведение итогов.
Мы придумали эту книгу три года назад как некую антологию будущего по версии Martini, в которой под одной обложкой было бы собрано все, о чем будут говорить, кем будут восхищаться, что будут носить, читать, слушать весь следующий год. В предыдущих томах Martini Gold Collection печатались настроенческие эссе о духе времени, очерки о модных направлениях и дизайн-отелях, очень красивые фотоистории.

У нынешнего другая концепция — подведение итогов минувшего десятилетия, осмысление наследия нулевых. Мы были свидетелями великих свершений и фантастических изменений, просто не всегда замечали масштаб и значимость событий. Специально для этой книги итальянский фотограф Паоло Роверси сделал прекрасную съемку, которую показали в рамках Московской фотобиеннале.


Когда наши партнеры из иностранных офисов Martini приезжают и видят эту книгу, все остаются в полном восторге. Но сделать что-то подобное никто пока не решился. Надеюсь, скоро такая книга выйдет и в других странах.

Первая книга вышла в 2008 году тиражом в 300 экземпляров и быстро разошлась по клиентам и друзьям. В этом году тираж был гораздо больше, но до свободной продажи она также не дошла. Ее можно полистать в кафе при книжных магазинах, например, «Букбери», в некоторых ресторанах. Кроме того, она доступна в электронной версии — специальный стенд есть на Фотобиеннале в Манеже. А в следующем году обязательно выпустим книгу в розничную продажу.


Рассказала бренд-менеджер Martini Екатерина Куваева.

ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация