Москва
Москва
Петербург
Парфюмерный бутик Chanel

Парфюмерный бутик Chanel

На Маросейке открылся третий в мире после Лондона и Пекина парфюмерный бутик знаменитого бренда.
В «Иль де Ботэ» на Маросейке открылся первый в Москве и третий в мире (после Лондона и Пекина) парфюмерный бутик Chanel. Его главная находка — ольфактивный бар, любопытный эксперимент на тему «найди свой идеальный аромат».

За столиком передо мной — все существующие на данный момент ароматы Chanel (всего 48 произведений парфюмерного искусства), включая коллекцию Les Exlusifs (продается обычно в бутиках). Все они — на белых керамических блоттерах. Никаких флаконов, этикетки отвлекают и нарушают чистоту эксперимента. А на белых керамических палочках аромат звучит чисто, так, как его задумал парфюмер, и раскрывается, как на коже. Но главное — ароматы не нужно распылять, а значит, точно не задохнешься в ароматном облаке, пока попробуешь с десяток разных парфюмов. Я сначала думала, что каждый блоттер опущен во флакон с ароматом, оказалось, ничего подобного. Аромат наносят на блоттер раз в неделю, помещают в колбу, и, когда вы оттуда его вынимаете, он пахнет. Причем не верхними нотами, а как будто весь целиком. Изобретение серьезное, Chanel его даже патентует. Я перебираю блоттеры один за другим, знакомые и не очень, любимые и едва знакомые ароматы, и нос не устает (хотя блоттер с кофе для отдыха тоже предусмотрен).

Тут начинается самое интересное — подбор. Все ароматы Chanel на столике тщательно классифицированы, поделены на группы и подгруппы — цветочные, древесные, альдегидные, свежие, слева направо от легких и до насыщенных. Они как будто перетекают один в другой, получается ароматная сеть. Консультанты в бутике умеют в этой сети ориентироваться. Цепляются за одну вашу ассоциацию, находят ей парфюмерный ответ. «Вот вам что нравится?» — спрашивают меня. Поток сознания, воспоминания детства, ассоциации — все идет в дело. «Что-нибудь природное, дерево, не сладкое — перебираю я приятные ощущения, — чтобы пахло летом и теплым пеньком в лесу».

«Sycomore», — получаю ответ, из коллекции Les Exclusifs de Chanel. Все верно, этот аромат с нотами ветивера я давно люблю, а вот мне бы что-нибудь еще, в том же ключе, но, как водится, с «перламутровыми пуговицами». Например, тоже с деревом, но посвежее, поженственнее — загадываю я новую загадку. Мне уверенно вручают, номер 19, вслушиваюсь в него и понимаю, что мое. Почему я раньше не обращала на него внимания? «Ирис, — объясняют мне, — но не сам цветок, а корень».

«А теперь сравните — разные концентрации номера 19, туалетную воду и духи». На керамических блоттерах они пахнут по-разному. Я уверенно выбираю парфюм, самую насыщенную концентрацию, он мне кажется более близким, теплым, интимным.

«Ну хорошо, а еще что-нибудь для особых случаев, пикантное?» — не унимаюсь я. Ответ получаю парадоксальный и удивительный — мужской аромат Allure Homme Edition Blanche, если бы не знала, что он мужской, давно бы носила. Вообще, носить мужские вещи — это, как вы помните, в духе Мадемуазель. Она их заимствовала у всех любимых своих мужчин. «Женщины часто покупают Allure Homme Edition Blanche себе, и еще Egoiste Platinum», — рассказывают в бутике. Хотя на самом деле задумывался Platinum для идеального мужчины, тонкого, обаятельного, мужественного и стильного. Таких в природе просто не существует, только в женских мечтах. И, наверное, это хорошо.

13 апреля 2010,
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Еще по теме

Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация