Москва
Москва
Петербург
u u u u u Мнение редакции

Pinata

Это мексиканский хип-хоп, похожий на танго хаус, дурноголосый мужской хор под стилизованные ацтекские перестуки перкуссии и трогательная песня о славянских девушках "Катье" и "Танье".

Несколько лет назад немецкий дуэт Le Hammond Inferno съездил в Мексику, вывез оттуда пачки пластинок местных электронщиков, после чего собрался грохнуть на весь мир новым музыкальным трендом. То, что чуть позже удалось американцу Diplo с бразильским байле-фанком — заставить танцевать клабберов планеты под несколько облагороженную экзотическую музыку — хозяевам лейбла Bungalow Le Hammond Inferno оказалось не по зубам. Их единственный выстрел в мексиканском направлении стал и финальным: компиляция мексиканских музыкантов «Manos Arriba!» была чуть ли не последним релизом и так еле дышавшего лейбла.

Основавший «Институт звука» диджей Камило Лара смешивает народную мексиканскую музыку первой половины прошлого века с какой угодно электроникой, кроме откровенно андеграундных стилей. Mexican Institute of Sound — это мексиканский хип-хоп, похожий на танго хаус, дурноголосый мужской хор под стилизованные ацтекские перестуки перкуссии и трогательная песня о славянских девушках «Катье» и «Танье». К закачанному в плеер альбому со всем этим добром недостает только бутылки мексиканской огненной воды — текилы. Градус раздолбайства на пластинке доползает до такой отметки, что кажется, Камило Лара с этим напитком давно и прочно на «ты».

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация