Москва
Москва
Петербург
u u u u u Мнение редакции

Pinata

Это мексиканский хип-хоп, похожий на танго хаус, дурноголосый мужской хор под стилизованные ацтекские перестуки перкуссии и трогательная песня о славянских девушках "Катье" и "Танье".

Несколько лет назад немецкий дуэт Le Hammond Inferno съездил в Мексику, вывез оттуда пачки пластинок местных электронщиков, после чего собрался грохнуть на весь мир новым музыкальным трендом. То, что чуть позже удалось американцу Diplo с бразильским байле-фанком — заставить танцевать клабберов планеты под несколько облагороженную экзотическую музыку — хозяевам лейбла Bungalow Le Hammond Inferno оказалось не по зубам. Их единственный выстрел в мексиканском направлении стал и финальным: компиляция мексиканских музыкантов «Manos Arriba!» была чуть ли не последним релизом и так еле дышавшего лейбла.

Основавший «Институт звука» диджей Камило Лара смешивает народную мексиканскую музыку первой половины прошлого века с какой угодно электроникой, кроме откровенно андеграундных стилей. Mexican Institute of Sound — это мексиканский хип-хоп, похожий на танго хаус, дурноголосый мужской хор под стилизованные ацтекские перестуки перкуссии и трогательная песня о славянских девушках «Катье» и «Танье». К закачанному в плеер альбому со всем этим добром недостает только бутылки мексиканской огненной воды — текилы. Градус раздолбайства на пластинке доползает до такой отметки, что кажется, Камило Лара с этим напитком давно и прочно на «ты».

21 января 2008

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация