Сила денима
О мероприятии
Американские джинсовые титаны Lee и Wrangler реинкарнируют собственные идеи прошлых лет.
Джинсовым брендам не сложно искать источник вдохновения: можно бесконечно возвращаться к собственной богатой истории. Американские титаны денима — Lee и Wrangler — к примеру, часто реинкарнируют собственные идеи прошлых лет. За сезонными воплощениями старой джинсовой идеи можно наблюдать в новом магазине Lee/Wrangler.
Брутальный интерьер магазина — выставленные напоказ кирпичные стены, электрические коммуникации и прочие провода — странным образом гармонирует с окружающим пейзажем не самого модного московского района.
В коллекциях обеих марок — Lee и Wrangler — преобладает темный деним с небольшими потертостями и расклешенный силуэт. «Неджинсовая» линия Wrangler придерживается белого, серого и черного цветов — источником вдохновения послужили фильмы Чарли Чаплина и отель «Челси» в Нью-Йорке, исторически любимое творческой богемой место. Lee выглядит более современно и ярко: практичный casual раскрашен в красный, бордовый, коричневый и другие жизнерадостные тона.