Москва
Москва
Петербург

Яков Каждан "Happy end"

Презентация нового, совершенно бесполезного и потому не опасного бренда.

Для всякого человека, тем более художника, нет большего удовольствия, чем поиздеваться над знаменитым брендом, продирающимся в нашу частную жизнь почти так же упорно, как партия, правительство и органы безопасности в старые времена.

Яков Каждан сделал это развлечение своей профессией. Вдоволь наигравшись с лимонадом и шоколадками, он решил завершить тему созданием собственного бренда. Разумеется, художник не опустился до того, чтобы бренд получился коммерческим.

Публике предлагают историю про гуталин, способный, как и все прочие рекламируемые продукты, подобно наркотику, осчастливить владельца, враз решив все его проблемы. Знаток классики разглядит в герое фильма бессмертный образ Дон Кихота, знаток технологий — игру не с рекламой даже, а с той псевдореальностью, которую показывают обычно по телевизору между оптимистичными рекламными роликами.

8 ноября 2007,
Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация