The Ape Of Naples | Time Out

The Ape Of Naples

The Ape Of Naples

О мероприятии

«Неаполитанская обезьяна»: последняя работа, которую Coil проделали вместе. Альбом вполне внятный — маленькие ночные серенады, исполненные грусти. То в духе постпостпанка, то звучащие, как у Тома Уэйтса.

Группа Coil — Джон Бэлэнс и Питер Кристоферсон со товарищи — несомненные столпы жанра КСП. Правда, в их случае термин расшифровывается как "конспирология, сатанизм и педерастия". Они повлияли практически на все стили, начинающиеся со слова "dark" — будь то dark-wave, dark-ambient или dark-folk. По ходу поиграли транс и эйсид-хаус (в собственном понимании) — и вполне успешно. Сочиняли музыку для фильмов Дерека Джармена, написали тему и для "Восставшего из ада" тогдашнего друга Клайва Баркера — но она была отвергнута продюсерами как слишком страшная. И правда: лязгом и грохотом никого толком не напугаешь, а подозрительный, на грани слуха шорох посреди ночи запросто может надолго лишить сна.

Чуть больше года назад, после двухнедельного запоя Бэлэнс погиб: зацепился за перила, полетел со второго этажа и разбил голову об пол. Соратники взяли год на скорбь. Потом решили, что ничего без Бэлэнса под именем Coil издаваться не будет. Но как последнее "прости" выпустили диск под названием "Неаполитанская обезьяна": последняя работа, которую они проделали вместе. Альбом вполне внятный — маленькие ночные серенады, исполненные грусти. То в духе постпостпанка, то звучащие, как у Тома Уэйтса. Но есть на диске невероятной красоты и силы треки, повествующие о неизбежной смерти, — и гадай после них: предчувствовал ли Бэлэнс свое персональное 13 ноября 2004 года или просто нашел способ убедительно завершить песню.

Билетов не найдено!

Закрыть