Москва
Москва
Петербург

Желтые страницы

Кураторы галереи "Ковчег" решили исследовать разнообразные следы, которые оставила в нашем искусстве отечественная пресса. Первоначально это были лишь коллажи, но позже на газетные страницы проникали и натюрморты, и портреты, и пейзажи.
Кураторы галереи «Ковчег» на своих выставках уже отработали три жизненно важные темы: еду («Память неба»), курение («Сто лет с огоньком»), собрания-заседания («Слушали-постановили»). Теперь они сосредоточили свои усилия на исследовании тех глубоких и разнообразных следов, которые оставила в нашем искусстве отечественная пресса. Первоначально использовавшиеся лишь в коллажах, нарочито обессмысленными обрывками, уже в послереволюционные годы газетные страницы проникли в натюрморты, портреты и пейзажи. Газета на столе или в руках мгновенно превращала любую картину в идеологически насыщенное произведение — этим простейшим приемом для смены знаков пользовались как официальные, так и неофициальные мастера. Газетные страницы стали не только местом художественно-идеологических битв, в ходе которых бойкие карикатуристы разили буржуазию своими стрелами, но и убежищем для тихих рисовальщиков, сторонящихся политики.
19 декабря 2005,
Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация