Москва
Москва
Петербург
u u u u u Мнение редакции

La Radiolina

Лет семь назад из каждого московского ларька доносилась неторопливая песенка «King of Bongo», такт в которой отбивала ноющая гитарная нота, а голос взрослого мужика с сильным латинским акцентом по-английски пел, что он маленькая обезьянка, которой нет места в большом городе. Это Москва с опозданием на два года открыла для себя «Clandestino» — дебютный диск антиглобалиста и великовозрастного шалопая Ману Чао. Сейчас уже и не вспомнить, что раньше стало предметом бума — футболки и кепки с Че Геварой или вот эти песенки про текилу, секс, марихуану и мировую буржуазию. На волне этого революционного мерчандайзинга сеньор Ману отыграл в «Горбушке» и оставил влюбленную Москву размышлять о героях рабочего класса.

Через год вышла скучноватая пластинка «La Proxima Estacion: Esperanza». Самый большой хит — «Me gustas tu» — был слеплен по тому же лекалу, что и предыдущий. Стало ясно, что мартышка освоилась и не собирается демонстрировать ничего нового.

На нынешнем, третьем альбоме 22 трека, которые сливаются в одно большое, милое, почесывающееся и местами веселое бормотание. Сердиться на обленившегося зверька уже не имеет смысла — он не только укоренился в большом злом мегаполисе, но и, кажется, приобрел домик за городом, где и проводит теперь свои дни. Открытое письмо латиноамериканцев президенту Бушу тут сливается с наполненным аргентинской негой проклятием политическому процессу как таковому. Все так же Ману Чао мешает регги, босанову и другие релаксанты. Ламбада незаметно переходит в сальсу, а мозг слушателя уже на восьмом треке включает режим сна. Наверное, это и есть самая главная инновация: фоновая революционная музыка.

26 сентября 2007,

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация