ВИА "Татьяна"

О событии

Семь красивых девушек, которым близки и дороги песни 30-х годов и которым в радость их исполнять. Вкупе с винтажными платьями, редким для современной поп-музыки мастерством и театральной подготовкой получается искренне и от души.

ВИА «Татьяна» — это не стилизация под старину, а просто семь красивых девушек, которым близки и дороги песни 30-х годов и которым в радость их исполнять. Вкупе с винтажными платьями, которые Татьяны надевают на концертах, редким для современной поп-музыки мастерством и театральной подготовкой получается искренне и от души — потому и сложно спутать с оригиналом. Все их жесты и повадки не заучены, а как-то сами напрашиваются — песни сами подсказывают, как их исполнять.

Когда они играют «Луну» — шедевр отечественного джаза, внимание публики останавливается на том, как грациозно покачиваются в такт плечи исполнителей, на пальцах Ирины Зарубиной, элегантно перебирающей струны контрабаса и, конечно, на дрожащем, как на старых пластинках, голосе Мириам Сехон. В этот момент, если постараться, можно представить себя в немецком кабаре начала 30-х годов. Во время «Утомленного солнца» можно переместиться в нэповскую Россию, а на песне «Саша» (известной в исполнении Изабеллы Юрьевой) уже начинается «совок» с резкими и отрывистыми полутанцами на сцене и прыгающими по клавишам руками. Эти моменты ничтожно коротки: стоит зазвонить чьему-то мобильному — и наваждение тут же испаряется, но ради него — наваждения — и стоит сходить на концерт.

Спецпроект

Загружается, подождите ...