Москва
Москва
Петербург

Пре Красная любовь

Юрий Шевчук начал расходовать кредит доверия, который получил благодаря предыдущим альбомам — двухтомному "Единочеству" и позапрошлогоднему "Пропавшему без вести". Те пластинки заставили петь панегирики даже самых строгих критиков DDT, на этой Шевчук рассчитывает, что за новоявленные искренность и честность ему многое простится. И, кажется, у публики и критики просто нет другого выхода. Придется смириться с прогрессирующей зацикленностью Юрия Юлиановича на военной теме с его прямым и простодушным шельмованием нравов столицы. С газетной по стилю оппозиционерской публицистикой и с тем, что местами Юрий Юлианович забывает, что он не Владимир Семенович. Дело вот в чем: на этой пластинке Шевчук каждое свое произведение — будь то социальная "В гостях у генерала" или лиричная "Антонина"- пишет будто сразу в золоченую раму. Литературная точность его стихов вкупе с невычурными, но местами выразительными до дрожи аранжировками создали эталонный образец русского шансона. А уместное участие "Терем-квартета" и народного хора вывело эти песни из контекста "российского рока" в мир русской музыки, без всяких других приставок.

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация