Халява для лоха
О мероприятии
Не очень убедительный поучительный триллер Ирины Майоровой о том, что не надо верить рекламе.
В рекламном агентстве трудятся день и ночь. И все для того, чтобы обманывать простых граждан, втюхивать им невкусные соки, женскую водку и колготки с витаминами. Владелец этой конторы — самый настоящий враг человечества — подставил и засадил в тюрьму партнера по бизнесу. Из сюжета про рекламное агентство можно было бы сделать постмодернистский роман, как это вышло у Пелевина в «Generation П», или сагу о бессмысленности сладкой жизни, как это сделал Бегбедер в «99 франках». Ирина Майорова пошла по пути наименьшего сопротивления и выступила в жанре «поучительного триллера». То есть вот вам интрига и рассказ о том, что не надо верить рекламе. И то и другое получилось не очень убедительно.