Москва
Москва
Петербург

Халява для лоха

u u u u u Мнение редакции
Не очень убедительный поучительный триллер Ирины Майоровой о том, что не надо верить рекламе.

В рекламном агентстве трудятся день и ночь. И все для того, чтобы обманывать простых граждан, втюхивать им невкусные соки, женскую водку и колготки с витаминами. Владелец этой конторы - самый настоящий враг человечества - подставил и засадил в тюрьму партнера по бизнесу. Из сюжета про рекламное агентство можно было бы сделать постмодернистский роман, как это вышло у Пелевина в "Generation П", или сагу о бессмысленности сладкой жизни, как это сделал Бегбедер в "99 франках". Ирина Майорова пошла по пути наименьшего сопротивления и выступила в жанре "поучительного триллера". То есть вот вам интрига и рассказ о том, что не надо верить рекламе. И то и другое получилось не очень убедительно.

Халява для лоха
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Отзывы
Пока не было оставлено ни одного отзыва. Станьте первым!
Обсудить на форуме
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация