Халява для лоха

О книге

Не очень убедительный поучительный триллер Ирины Майоровой о том, что не надо верить рекламе.

В рекламном агентстве трудятся день и ночь. И все для того, чтобы обманывать простых граждан, втюхивать им невкусные соки, женскую водку и колготки с витаминами. Владелец этой конторы - самый настоящий враг человечества - подставил и засадил в тюрьму партнера по бизнесу. Из сюжета про рекламное агентство можно было бы сделать постмодернистский роман, как это вышло у Пелевина в "Generation П", или сагу о бессмысленности сладкой жизни, как это сделал Бегбедер в "99 франках". Ирина Майорова пошла по пути наименьшего сопротивления и выступила в жанре "поучительного триллера". То есть вот вам интрига и рассказ о том, что не надо верить рекламе. И то и другое получилось не очень убедительно.

Спецпроект

Загружается, подождите ...