Fashion Day

О событии

19 мая в "Крокус Сити Молле" грандиозная распродажа. В этот день в молле развлекают разнообразными мероприятиями и скидками на все в 30%.

Рекламный слоган компании "Крокус" - "шопинг как искусство". Очень правильный слоган - приезжаешь на Волоколамку, и время останавливается: попадаешь во дворец Агаларовых, где есть зимний сад с птичками, пересекающиеся улицы с ресторанами и бутиками, похожими на маленькие домики, библиотека и огромный бассейн, где по выходным плавают танцовщицы. И самое главное - мало народу. И только два дня в году - осенью и весной - в "Крокус Сити Молле" творится безумие: сюда приезжают тысячи и скупают почти все. Это настоящий комсомольский слет, только на новый лад: молодых, красивых, вполне обеспеченных людей манит акция Fashion Day. В этот день в молле развлекают разнообразными мероприятиями (в прошлые разы, например, были вручение премии Fashion People, большой показ Emanuel Ungaro, персональный шопинг со стилистами Натальей Пантелеевой и Наталией Пилат) и скидками на все в 30%. И это в разгар сезона, на новую коллекцию. Упустить такое - большой грех, считает пол-Москвы. Заметьте - лучшая ее часть. Не участвуют в акции обычно всего несколько итальянских мебельных салонов на втором этаже.

Fashion Day длится с 12 дня до 12 ночи. В этом году он состоится 19 мая. Из развлечений ожидаются следующие: шоу "Miami шик" с дефиле самых громких марок "Крокуса", пляжный волейбол, тест-драйв Audi и афте-пати в ресторане Shore House.

На меланхоликов, которые веселые сборища не любят и считают, что даже со скидкой в треть здесь ничего не купить, обычно действует один аргумент - самая адекватно стоящая в столице марка Celine, единственный бренд, чья цена в Париже и Москве одинакова. Тем, кто понимает о чем речь, стопроцентно небезразлично, что сумку из новой коллекции можно купить всего за 18 000 р. против 26 000 р.

Спецпроект

Загружается, подождите ...