Продукт | Time Out

Продукт

Продукт

О мероприятии

Автор спектакля «Большая жратва» поставил современную драму про голливудского продюсера, изобретающего модель идеального кино.

До того, как «Продукт» Марка Равенхилла появился на афише театра «Практика», московская публика увидела его в исполнении самого автора на Фестивале новой британской драмы. Его герой — маститый продюсер Джеймс, главной задачей которого было уговорить звезду принять участие в его новом проекте «Мохаммед и я» — страшной истории о страстной любви британки Эми и члена Аль-Каиды, которая должна была закончиться совместным террористическим актом в парижском Диснейленде. Продюсер на полном серьезе рассказывал безмолвной актрисе об оторванной детской голове или о финальной сцене, где главные герои занимаются любовью в бассейне, куда они спрыгнули с 58 этажа, спасаясь от взрыва.

Главной для Равенхилла оказалась проблема этического выбора творца, «продукт» которого может быть бесстыдной спекуляцией на тему человеческой трагедии. Главной для Александра Вартанова (режиссера версии театра «Практика») оказалась не столько проблема авторской совести, сколько интересное взаимодействие остросовременного европейского текста и сценической харизмы Александра Филиппенко. Сыгранный в привычной для актера эстрадной манере Джеймс — это иронический злодей, подтрунивающий над собственной верой в Голливуд. Вполне очевидно, что он сам понимает, насколько плох сценарий, который он хочет «впарить» публике. Его герой скорее похож на хитрого рыночного торговца, который готов ради интереса нафантазировать что угодно, лишь бы совершить сделку. Глобальная проблема спекуляции зрелищностью терроризма, способной спровоцировать новый террор, в спектакле театра «Практика» переходит в разряд мелких пакостей, которые, однако, сервированы под соусом хорошей актерской игры.

Билетов не найдено!

Закрыть