Сальвадор Дали и медиа
Time Out

О выставке

Фотогеничные усы Дали на обложках журналов и плакатах.

«Во время подготовки выставки Сальвадора Дали мы случайно обнаружили инстаграм художника. Если вы знаете, где мы можем его найти, сообщите нам, пожалуйста. Мы были бы рады видеть его на открытии выставки», — сообщает музейный сайт. Вполне в духе мистификатора и провокатора-сюрреалиста. Все средства хороши, чтобы напомнить о себе, — «колонны» женских ног для рекламы колготок и старт в 1945-м журнала Dali News. Monarch of the Dalies (по аналогии с Daily News) — вот, к выставке Дали в нью-йоркской галерее Бину подверстан свой таблоид. Фирменные усы на обложках журналов как лучшая реклама и усам, и СМИ — и Mona Dali — Мона Лиза с усами Дали на обложке Der Spiegel. Еще нельзя забывать про цифры, они многое решают — гонорар или тираж. Все это прибыло из фонда «Гала-Сальвадор Дали, Фигерас», который привозил Дали в Пушкинский. Фантазии на этом, обещают, не закончатся: Carrera y Carrera покажет, как бы выглядело сотрудничество бренда с сюрреалистом, работай они для глянца вместе.