Sueta

О альбоме

"Суета" - один из лучших российских инди-альбомов уходящего года.
Еще до выхода альбома "Пустота", ставшего настоящим прорывом на инди-сцене два года назад, группа Theodor Bastard была достаточно известна, прежде всего благодаря клубным выступлениям. Жутковатые маски, настоящий трагизм в арабских напевах Яны Вевы, не имеющая аналогов в городе музыка. При этом едва ли не половина исполнявшихся вещей существовала только в живых версиях.

На этот раз Theodor Bastard выстрелили сразу по двум зайцам — и не промахнулись. "Суета" не только представляет группу на пике их концертной активности, но и содержит порядочную часть того, что еще не попадало на аудионосители, так что получился почти номерной альбом. Географический охват площадок впечатляет: немецкий фестиваль Fusion, Брюссель, Кельн, Льеж… Это еще один плюс в пользу Theodor Bastard: из российского репертуара западников всегда интересует только самое вкусное и необычное. В "Суете" группа изобретательно выстраивает аудиокартинку, ориентируясь на "большой" звук — так зал Red Club'a разрастается едва ли не до стадиона. Они могут неожиданно дать под дых гитарным ревом и тут же перейти к гипнотической этнике, и тогда в голосе Яны, чем-то все же напоминающем вокал Лизы Джеррард, можно попросту утонуть.

Предыдущий диск Theodor Bastard назывался "Пустота", новый — "Суета". Как говорит лидер группы Федор Сволочь, следующую работу, следуя такой логике, можно было бы назвать "Тошнота" — наверное, в сартровском понимании. Впрочем, шутки в сторону. "Суета" — один из лучших российских инди-альбомов уходящего года.