Москва
Москва
Петербург

In the Absence of Truth

У хороших музыкантов есть верный способ быстро добиться славы — начать играть хеви-метал. Где еще выделиться, если не среди несметного количества тяжелых команд, участники которых даже элементарные аккорды берут с трудом? Подобным образом в 90-х прославилась группа Tool, и сегодня ритм-секция этого коллектива считается образцовой, а стилю гитариста Адама Джонса (не играющего ни мелодий, ни соло, а только рифы) многие его коллеги откровенно подражают.

В начале 2000-х таким же образом прославились Isis — но только они запомнились не столько исполнительской техникой, сколько экспериментами со стилем: они умудрились играть радикальный сладж-метал так, что он начинал нравиться даже далеким от тяжелой субкультуры людям. Что такое сладж? Представьте, что спид-метал-банда перед концертом хорошенько убилась героином и оттого заиграла свой репертуар в два-три раза медленней, растягивая двухминутные кричалки до эпических размеров.

Isis произвели настоящий фурор: культуртрегер Майк Паттон позвал их на свой лейбл, а Tool взяли с собой в турне — где, судя по нынешнему альбому, Isis научились играть еще лучше. Задвинув на задний план громовую жесть предыдущих пластинок, на «In the Absence of Truth» они выдали уже не сладж, а этакий утяжеленный пост-рок, сыгранный в потрясающей гармонии. Бас здесь идет надежнее швейцарских часов, а гитары — при минимуме студийных эффектов — создают перезвоны, которые могут заставить московских металлистов откусить себе голову от зависти. Музыка Isis все еще зла и тоталитарна, но завораживают они так, что этого просто-напросто не замечаешь.

13 ноября 2006,

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация