Москва
Москва
Петербург

The Shine of Dried Electric Leaves

В психо-фолк эта девчушка пришла окружным путем. Ее карьера началась с диска «San Paolo Confessions» (1999), сочиненного композитором-сербом Митаром Субботичем. Он деконструировал самбу и босанову — под его руками эта народная, деревенская по сути музыка перешла в цифровой формат. В половине песен пела Сибелль; вместе с ней Субботич мог бы дослужиться до «Грэмми», если бы не сгорел в студии во время пожара. С тех пор Сибелль превратилась из красавицы с цветком за ушком в лесную фею, что ступает по траве босыми ногами; переехала в Лондон, сдружилась со всеми тамошними представителями неофолка и запела значительно тише.

На нынешней пластинке Сибелль старается быть как можно менее приметной — будто пугаясь, что любое повышение голоса оставит неизгладимый отпечаток на психике слушателя. От шумливой самбы и босы оставлены рожки да ножки: вместо них изготовлен идеальный саунтдтрек для младенческого сна. Вкрадчивый перебор гитарных струн и стук ложечки о кофейную чашку, подвывающий Девендра Банхарт и бархатистый голос Сау Жорже — вот основные персонажи ее нового альбома. До обидного малое количество публики, какое можно было видеть на ее московском концерте пару пятниц назад, не вызвало недоумения. Ведь песни Сибелль даже не для двоих — их надо слушать в негордом одиночестве.

8 ноября 2006,

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация