Москва
Москва
Петербург

Скрипичная и альтовая сонаты

Фирменный звук Кремера с хищными акцентами и остекленелыми верхами, дивная кантилена Башмета, плотная, сильная и чистая игра кремеровского оркестра.
Фирменный звук Кремера с хищными акцентами и остекленелыми верхами, дивная кантилена Башмета, плотная, сильная и чистая игра кремеровского оркестра.

Поздняя музыка Шостаковича малонотная, она состоит из одних костей. Особенно это заметно в двух сонатах — для скрипки и для альта с фортепиано. Если скелетоподобную партию рояля переложить для струнного оркестра, она теряет мучительную акустическую пустоту. Из сонаты получается концерт, а скрипачу и альтисту вместо камерного партнерства достается соревнование с оркестром. Впрочем, стремление оприходовать эти абсолютно интровертные вещи оркестровым коллективом оправданно — масштаб сонат таков, что они вмещают любое количество играющих. Тем более что переложения Андрея Пушкарева и Владимира Мендельсона превосходны.

2 ноября 2006,

Персона

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация