Москва
Москва
Петербург

Скрипичная и альтовая сонаты

Фирменный звук Кремера с хищными акцентами и остекленелыми верхами, дивная кантилена Башмета, плотная, сильная и чистая игра кремеровского оркестра.
Фирменный звук Кремера с хищными акцентами и остекленелыми верхами, дивная кантилена Башмета, плотная, сильная и чистая игра кремеровского оркестра.

Поздняя музыка Шостаковича малонотная, она состоит из одних костей. Особенно это заметно в двух сонатах — для скрипки и для альта с фортепиано. Если скелетоподобную партию рояля переложить для струнного оркестра, она теряет мучительную акустическую пустоту. Из сонаты получается концерт, а скрипачу и альтисту вместо камерного партнерства достается соревнование с оркестром. Впрочем, стремление оприходовать эти абсолютно интровертные вещи оркестровым коллективом оправданно — масштаб сонат таков, что они вмещают любое количество играющих. Тем более что переложения Андрея Пушкарева и Владимира Мендельсона превосходны.

Персона

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация