The Real Tuesday Weld

О событии

Британский электронщик Стивен Коатс везет свое панк-кабаре шоу: нуарный образ Воланда плюс вокальный джаз, ретропоп и электронный бит.

"Панк-кабаре - это свобода", - заявляет певица Аманда Палмер из популярной сейчас в Штатах группы Dresden Dolls. Она носит черно-белые полосатые чулки, красится в мима и яростно бьет по клавишам рояля. "Да, кабаре - это вообще круто!" - вторит ей мировая пресса и принимает с распростертыми объятиями любого исполнителя, который так же любит грим, глэм, нуар и оркестровые аранжировки. Открывшейся лазейкой поспешил воспользоваться британский электронщик Стивен Коатс: два года назад он вместе со своей группой The Real Tuesday Weld записал альбом "I, Lucifer". Сам облачился в самый что ни на есть нуарный образ - включил Дьявола: фрак, вальяжность, очарование Воланда и, опять же, белый грим. Пресса, понятное дело, была в экстазе.

При этом, если честно, в плане музыки TRTW - не бог весть что: вокальный джаз, лаунж плюс ретропоп, сыгранный не лучше, чем у Squirell Nut Zippers. Освежает весь этот компот только один банальный ход: электронный бит и сэмплирование. Слушать их пластинки совсем не обязательно, но повод посетить концерт все равно имеется. На сайте группы в свободном доступе висит клип на песню "The Ugly & The Beautiful". В нем Коатс, похожий на юного Федора Чистякова, просто выходит на сцену, отпивает из фляжки и поет. И ровно в этот момент, как правило, приходит понимание, что вот это надо бы видеть живьем. Мгновенно очаровывает, чертенок.