Москва
Москва
Петербург
Смотреть фотогалерею

Игорь и Светлана Копыстянские "Розовое и белое"

Русский абсурд густо обмазан абсурдом концептуализма, а сверху щедро залит кетчупом международного дискурса.

Мировую славу львовские художники Светлана и Игорь Копыстянские получили в 1988 году, когда их работу "Восстановленные картины" на знаменитом аукционе, устроенном лондонским домом Sotheby`s в Москве, за немыслимую тогда сумму в 40 тыс. долларов купил Элтон Джон. Вскорости художники перебрались в Америку, на людях снова появились лишь в 2002 году, когда показали на "Документе" в Касселе видеопроект "Инциденты". Совершенно ничего на экране не происходило - по мутной реке меланхолически проплывали целлофановые пакеты.

Кроме этого проекта, привезенного, наконец, в Москву, специально для нас покажут видеоинсталляцию с очень актуальным названием - "Розовое и Белое". Только ничего родного, гламурного и глянцевого там искать не следует. И даже литературоцентричные ссылки на "Случаи" великого абсурдиста Даниила Хармса запрятаны так глубоко в пресс-релизе, что извлечь их оттуда смогут разве что американские профессора-слависты. На черно-белом видео показывают перемонтированные кадры из различных инструкций - от способов работы на токарном станке до методики выживания в эпицентре атомного взрыва.

Русский абсурд густо обмазан абсурдом концептуализма, а сверху щедро залит кетчупом международного дискурса. То есть "Случай" Хармса, где рассказано о том, как "Перехрестов получил телеграфом четыреста рублей и так заважничал, что его вытолкали со службы" к Копыстянским не имеет никакого отношения. Равно как и резюме из того же сочинения "Хорошие люди не умеют поставить себя на твердую ногу".

26 сентября 2006,
Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация