Москва
Москва
Петербург

Фортепианные пьесы, ор. 72

Игра Плетнева мета-музыкальна (музыка как знак чего-то большего); он как бы не рассказывает, а умалчивает.
В "Чувствительном милиционере" Киры Муратовой есть незабываемый кадр: камера очень медленно наезжает на голую кирпичную стену под "Октябрь" из "Времен года" Чайковского за кадром. Вряд ли в кино можно передать более тоскливое и пронзительное чувство. Примерно такое же по силе и характеру чувство возникает от крайне сдержанного плетневского исполнения. Текст Чайковского делится на него без остатка.

Игра Плетнева мета-музыкальна (музыка как знак чего-то большего); он как бы не рассказывает, а умалчивает, а это куда более трудная повествовательная техника. В технике умолчания вынужден был работать и сам Чайковский, под конец жизни достигший абсолютного мастерства и абсолютного одиночества. Исполнение конгениально музыке настолько, что остается лишь предположить, что и Плетневу есть о чем умалчивать. За каждой пьесой у него брезжит своя кирпичная стена.

13 сентября 2006,

Персоны

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация