Москва
Москва
Петербург

DIA, номинация видео: Addicted TV (Великобритания)

На вручение дизайн-премии DIA в области видео прибудут Addictive TV - лучшие виджеи по мнению английского DJ Magazine.

Современные виды искусства медленно, но, похоже, верно приживаются у нас в стране, обрастая сопутствующей атрибутикой: истеблишментом, модными течениями и даже премиями. Учредители DIA (Design Innovation Awards) уже четвертый год подряд раздают призы талантам в области графического и промышленного дизайна. В этом году появился раздел "Музыка", на очереди — "Видео".

К чести DIA надо сказать, что их мероприятия совсем не похожи на скучные арт-междусобойчики. В жюри каждой номинации обязательно присутствует кто-то из корифеев жанра, и выступление звезды превращает церемонию в событие городского значения. Так, недавняя презентация награды в области музыки ("K-Sound") плавно перетекла в рейв с участием детройтского техно-папаши Хуана Аткинса. А на раздачу слонов отличившимся в области видео прибудут Addictive TV — лучшие виджеи по мнению английского DJ Magazine.

Группа образовалась в 1992 году как содружество диджеев, видеохудожников, графиков и аниматоров под руководством Ника Кларка и Грэхема Дэниелса. Они начали эксперименты по соединению музыки с видео и быстро влились в динамичную британскую клубную сцену. Их видеоряд сопровождал выступления Goldie, Howie B, Энди Уэзеролла и Мисс Киттин. Они в числе первых взяли на вооружение видеодеки Pioneer DVJ и даже организовали собственный VJ-фестиваль Optronica. Очень скоро их ритмичные коллажи, основанные на живом монтаже видеофрагментов под музыку, получили признание: Addictive TV стали приглашать на испанский Sonar, французский Midem и на кинофестиваль в Сан-Франциско.

Грэхем и Ник расширили горизонты виджеинга, выйдя за пределы клубов, — их фильмы-миксы демонстрировались на британском телевидении. "Mixmasters" был показан на канале ITV1, серию "Transambient" взял себе Channel 4, а кабельный канал Sci-Fi крутил научно-фантастические "нарезки" "Spaced Out".

Логичный итог — интерес в Голливуде. Компания New Line Cinema отдала британцам на растерзание фильм "Take the Lead" ("Держи ритм") с Антонио Бандерасом, предложив сделать из него трехминутный трейлер. Addictive TV нарезали картину на микроскопические фрагменты и смонтировали из этого фарша сверхдинамичный рапид, положив аппликацию из видео и звуковых фрагментов на ритмы латино-хауса. Вскоре англичане получили следующий заказ — на этот раз им было предложено сделать ремикс-трейлер фильма "Snakes on a Plane" ("Змеиный полет") с Сэмюэлом Л. Джексоном (у нас выйдет в прокат в октябре).

В Москву Кларк и Дэниелс привезут свою новейшую работу под названием "Eye of the Pilot", премьера которой прошла в Париже. Фильм основан на хрониках французского пилота Реймона Лами, снимавшего виды Вьетнама, Кот- д'Ивуара (тогдашних французских колоний), Пакистана и Соединенных Штатов. Addictive TV, как водится, нарезали кинохронику на кусочки, тщательно перемешали, разбавили декоративной графикой и нанизали на музыкальный штык.

Мастер-класс — 18.00
Пресс-конференция — 20.00
14 августа 2006,
Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация