Москва
Москва
Петербург

Моцарт. "Похищение из сераля"

Старая добрая классика аутентизма, переизданная через двенадцать лет после выхода оригинального релиза, нисколько не стареет. Потрясающие голоса, особенно колоратурные сопрано Оргоназовой и Сиден и бас Хауптмана.
Старая добрая классика аутентизма, переизданная через двенадцать лет после выхода оригинального релиза, нисколько не стареет. Потрясающие голоса, особенно колоратурные сопрано Оргоназовой и Сиден и бас Хауптмана.

Этот Моцарт - немножко чопорный, застегивающийся на все пуговицы, но всякий раз как-то недозастегнувшийся, сыгранный с мягким юмором, с яростью, с улыбкой, он отвечает на главные вопросы о себе. Интуиция или логика? Сентиментальность или расчет? В опере про неудавшееся водевильное похищение из гарема турецкого паши, который оказывается настолько галантен, что отпускает правонарушителей-европейцев восвояси,

Гардинер добивается двусмысленного звука, чувственного и равнодушно олимпийского. А может, и не добивается, может, это он всегда так Моцарта играет.

Дирижер: Джон Элиот Гардинер

10 августа 2006,

Персона

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация