Порочные связи | Time Out

Порочные связи

Conversations With Other Women
О мероприятииИсполнители
Порочные связи

О мероприятии

Простая и в то же время удивительная история о мужчине и женщине в гостиничном номере.

Они встретились на свадебной вечеринке. Он (Аарон Экхарт) пришел туда один, она (Елена Бонам-Картер) тоже была в одиночестве. Она курила у окна, он подошел с двумя бокалами. Слово за слово, легкий треп, флирт, он пригласил ее на танец, а потом они отправились в ее гостиничный номер. Утром она улетела в Лондон — к мужу и детям. Впрочем, может и не улетела — точно сказать нельзя. Но такова, собственно, вся история.

Название «Порочные связи» подходит этому фильму примерно так же, как, например, «Гамлету» — определение «мистический супербоевик». Хотя оно допустимо в том смысле, что вызывает ассоциацию с «Порнографической связью» Фредерика Фонтейна. Там тоже героев всего двое и они оба рассказывают о своем романе — невидимому интервьюеру. В фильме молодого режиссера Ханса Канозы герои скорее рассказывают о своем романе друг другу — в то время как он развивается на наших глазах почти в режиме реального времени. В обоих фильмах куда больше слов, чем действия, а порнографии и вообще чего-то порочного — кот наплакал. Здесь всего одна эротическая сцена — и та крайне целомудренная и больше нежная, чем чувственная.

За полтора часа мы узнаем о героях почти все, кроме их имен. Да они, в общем-то, и не важны. Бонам-Картер и Экхарт разыгрывают вроде бы тривиальнейшую историю быстрого секса на вечеринке — мелкой интрижки, которая выветривается из головы вместе с похмельем и чувством легкого сожаления через пару дней. Они оба почти ни на секунду не выпадают из кадра: это полиэкранное кино (экран поделен пополам), благодаря чему мы постоянно видим словно два взгляда на события — ее в правой части экрана, а его — в левой. У этого простецкого сюжета есть, правда, скелет в шкафу, который очень быстро превратит легкий флирт в куда более драматичную историю, но даже если бы его не было — от игры этих двоих сложно оторвать взгляд.

«Порочные связи» (в оригинале носящие название «Разговоры с другими женщинами») были сняты за 2 недели, смонтированы за 4 месяца самим режиссером и стоили 450 тысяч долларов. Кинодебютант Каноза вспоминает, что продюсеры попросили его представить им максимально малобюджетный сюжет для работы, и они со сценаристкой Габриэллой Зевин посчитали, что мужчина и женщина в гостиничном номере — самая простая и дешевая история из всех существующих. И одна из самых удивительных, пожалуй.

Билетов не найдено!

Закрыть