Москва
Москва
Петербург

Миша Майский, Марта Аргерих

"Итальянская сюита" Стравинского, "Сонаты для виолончели" Прокофьева, Шостаковича в исполнении Миши Майского и Марты Аргерих.
Ухватисто и нахраписто, с переизбытком деталей и абсолютно цельно. Сюита, выдранная Стравинским из своей "Пульчинеллы", сыграна нарочито чувствительно, со вздохами. Исполнители строят автору рожи вполне в его духе: барочные формулы пересочинял? композиторскими мускулами играл? хулиганил? - ну и мы поозорничаем, романтически сыграем тебя, модерниста. С той же сокрушительной суггестией звучат сонаты Прокофьева и Шостаковича. Нечего и говорить о невероятном совершенстве звука, о фантастической ритмической изысканности и силе. Гигантская аналитическая мощь и отстраненность уживаются у дуэта с трепетом священнослужителей в миг пресуществления краюхи нотной тетрадки в волны имматериального счастья. Причем к любой музыке у Майского и Аргерих, по видимости, "один и тот же" подход. Философский камень они нашли, что ли?

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация