Миша Майский, Марта Аргерих

О альбоме

"Итальянская сюита" Стравинского, "Сонаты для виолончели" Прокофьева, Шостаковича в исполнении Миши Майского и Марты Аргерих.
Ухватисто и нахраписто, с переизбытком деталей и абсолютно цельно. Сюита, выдранная Стравинским из своей "Пульчинеллы", сыграна нарочито чувствительно, со вздохами. Исполнители строят автору рожи вполне в его духе: барочные формулы пересочинял? композиторскими мускулами играл? хулиганил? - ну и мы поозорничаем, романтически сыграем тебя, модерниста. С той же сокрушительной суггестией звучат сонаты Прокофьева и Шостаковича. Нечего и говорить о невероятном совершенстве звука, о фантастической ритмической изысканности и силе. Гигантская аналитическая мощь и отстраненность уживаются у дуэта с трепетом священнослужителей в миг пресуществления краюхи нотной тетрадки в волны имматериального счастья. Причем к любой музыке у Майского и Аргерих, по видимости, "один и тот же" подход. Философский камень они нашли, что ли?