Tutto Mozart

О событии

Специально для исполнения моцартовских раритетов в Москву прибывают швейцарский маэстро Кристоф Мюллер и немецкое сопрано Симона Кермес.

В начале года, когда в мире наконец-то улеглись прошлогодние страсти по поводу 250-летия Моцарта, Российский национальный оркестр идет на экстравагантный и даже безрассудный шаг - выдает программу, составленную только из произведений этого классика. Идет по двум причинам. Во-первых, место юбиляра Моцарта 25 января должен был изначально занимать другой юбиляр - Шостакович (Александр Ведерников обещал продирижировать Четырнадцатой симфонией композитора, но не смог). К тому же специально для исполнения моцартовских раритетов в Москву прибывают швейцарский маэстро Кристоф Мюллер и немецкое сопрано Симона Кермес.

Европейская критика называет Мюллера одним из самых талантливых и оригинально мыслящих дирижеров молодого поколения. Это хорошо видно уже по составленной им программе московского дебюта: две совершенно неизвестные симфонии композитора (№26 и №34) плюс концертные арии и фрагменты из опер "Идоменей" и "Похищение из сераля". Имя Симоны Кермес в Москве уже известно - в июне прошлого года она здорово удивила столичную публику своей интерпретацией роли Донны Анны в концертном исполнении "Дон Жуана" и сейчас собирается повторить свой триумф. На сцене Концертного зала им. П. И. Чайковского она будет петь совершенно одна - так что шансы на успех очень велики.

Спецпроект

Загружается, подождите ...