Москва
Москва
Петербург

Tutto Mozart

Специально для исполнения моцартовских раритетов в Москву прибывают швейцарский маэстро Кристоф Мюллер и немецкое сопрано Симона Кермес.

В начале года, когда в мире наконец-то улеглись прошлогодние страсти по поводу 250-летия Моцарта, Российский национальный оркестр идет на экстравагантный и даже безрассудный шаг - выдает программу, составленную только из произведений этого классика. Идет по двум причинам. Во-первых, место юбиляра Моцарта 25 января должен был изначально занимать другой юбиляр - Шостакович (Александр Ведерников обещал продирижировать Четырнадцатой симфонией композитора, но не смог). К тому же специально для исполнения моцартовских раритетов в Москву прибывают швейцарский маэстро Кристоф Мюллер и немецкое сопрано Симона Кермес.

Европейская критика называет Мюллера одним из самых талантливых и оригинально мыслящих дирижеров молодого поколения. Это хорошо видно уже по составленной им программе московского дебюта: две совершенно неизвестные симфонии композитора (№26 и №34) плюс концертные арии и фрагменты из опер "Идоменей" и "Похищение из сераля". Имя Симоны Кермес в Москве уже известно - в июне прошлого года она здорово удивила столичную публику своей интерпретацией роли Донны Анны в концертном исполнении "Дон Жуана" и сейчас собирается повторить свой триумф. На сцене Концертного зала им. П. И. Чайковского она будет петь совершенно одна - так что шансы на успех очень велики.

Ближайшие события

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация