Джастин Тимберлейк
Time Out

О событии

Первый московский концерт действующего короля американской поп-музыки.

Звезда Диснея, затем звезда бойз-бэнда ‘N Sync, последние несколько лет посвятивший кинокарьере, в 2013-м вернулся в музыку с апломбом молодого Фрэнка Синатры и пружинистым фанком, как у Майкла Джексона в его лучшие годы.

Необходимо признать, что мы с вами живем в эпоху Джастина Тимберлейка. С этим, уверен, сегодня согласятся даже те, кто 15 лет назад в ужасе переключил бы канал, только бы не слышать танцующего тинейджера, одетого по самой последней моде тех лет. Иными словами, отвратительно одетого.

«Я выглядел как придурок», — вспоминает он дни группы ‘N Sync и в запале обещает больше никогда не исполнять этих песен на людях. На нем костюм Tom Ford, в который Джастин за последние несколько лет словно бы врос. Его бухгалтер абсолютно уверен, что в 2013 году американцы приобрели 2,43 млн копий альбома «The 20/20 Experience (Part 1)» и что больше ни один альбом на территории Штатов в том году так хорошо не продавался. Его гастрольный тур — учебное пособие на тему «Каким должно быть концертное шоу в 2014 году». У него за плечами продолжительная карьера, но загляните в его паспорт, а потом в паспорта участников The Rolling Stones — возможно, самое интересное еще только впереди.

Сначала маленький кумир школьниц и их мамочек, которые вместе смотрели диснеевское шоу «Клуб Микки-Мауса», где Тимберлейк сиял в компании юных Бритни, Кристины и Райана Гослинга, — вскоре Джастин уже сводил с ума старшеклассниц, которые откладывали деньги с завтраков, чтобы купить альбом ‘N Sync. Именно Джастину досталась не только самая большая порция фанатской любви, но и Бритни. Поэтому никто не удивился, что прочих участников ‘N Sync ждали диван, халат и телевизор, пока Тимберлейк уверенно шагал в сольную карьеру.

Он сошелся с самыми передовыми саундпродюсерами тех лет — это были Тимбаланд и Фаррелл, люди из хип-хопа, и написал самые душераздирающие баллады нулевых «Cry Me a River» и «What Goes Around... comes Around». Старшеклассницы его больше не интересовали, так что в гардеробе Тимберлейка появились бомжеватые вязаные шапочки. Словом, пусть и не сразу, но парни тоже поняли, что он свой бро. Правда, подхваченная им привычка делать сложное лицо «до-чего-я-умный» и рассуждать об античной литературе этому могла скорее помешать. Но легендарный ролик «Dick in a Box» разбил все сомнения.

Если и есть сфера, в которой у Джастина не задалось, то это кино. Да, была пара удачных картин — та же «Социальная сеть», где ему повезло и с режиссером, и с актерским составом. Но и кассовых провалов хватало, и вообще попробуйте вспомнить фильм, который Тимберлейк вытянул в одиночку. Уилла Смита из него не получилось, так что журнал Variety в конце концов даже написал статью «Почему Джастину Тимберлейку нужно прекратить играть в кино». «You sound like a dickhead», — немедленно отреагировал тот. Однако же нам вопрос «Зачем ему вторая, очень посредственная карьера, если у него куда лучше получается в музыке?» кажется вполне резонным. Как бы то ни было, сейчас он увлечен музыкой, выпустил два альбома за год, швырнул в радиоэфир россыпь новых хитов — и приезжает проверить лично, какой эффект все это произвело.

Спецпроект

Загружается, подождите ...