Москва
Москва
Петербург

Джастин Тимберлейк

Первый московский концерт действующего короля американской поп-музыки.

Звезда Диснея, затем звезда бойз-бэнда ‘N Sync, последние несколько лет посвятивший кинокарьере, в 2013-м вернулся в музыку с апломбом молодого Фрэнка Синатры и пружинистым фанком, как у Майкла Джексона в его лучшие годы.

Необходимо признать, что мы с вами живем в эпоху Джастина Тимберлейка. С этим, уверен, сегодня согласятся даже те, кто 15 лет назад в ужасе переключил бы канал, только бы не слышать танцующего тинейджера, одетого по самой последней моде тех лет. Иными словами, отвратительно одетого.

«Я выглядел как придурок», — вспоминает он дни группы ‘N Sync и в запале обещает больше никогда не исполнять этих песен на людях. На нем костюм Tom Ford, в который Джастин за последние несколько лет словно бы врос. Его бухгалтер абсолютно уверен, что в 2013 году американцы приобрели 2,43 млн копий альбома «The 20/20 Experience (Part 1)» и что больше ни один альбом на территории Штатов в том году так хорошо не продавался. Его гастрольный тур — учебное пособие на тему «Каким должно быть концертное шоу в 2014 году». У него за плечами продолжительная карьера, но загляните в его паспорт, а потом в паспорта участников The Rolling Stones — возможно, самое интересное еще только впереди.

Сначала маленький кумир школьниц и их мамочек, которые вместе смотрели диснеевское шоу «Клуб Микки-Мауса», где Тимберлейк сиял в компании юных Бритни, Кристины и Райана Гослинга, — вскоре Джастин уже сводил с ума старшеклассниц, которые откладывали деньги с завтраков, чтобы купить альбом ‘N Sync. Именно Джастину досталась не только самая большая порция фанатской любви, но и Бритни. Поэтому никто не удивился, что прочих участников ‘N Sync ждали диван, халат и телевизор, пока Тимберлейк уверенно шагал в сольную карьеру.

Он сошелся с самыми передовыми саундпродюсерами тех лет — это были Тимбаланд и Фаррелл, люди из хип-хопа, и написал самые душераздирающие баллады нулевых «Cry Me a River» и «What Goes Around... comes Around». Старшеклассницы его больше не интересовали, так что в гардеробе Тимберлейка появились бомжеватые вязаные шапочки. Словом, пусть и не сразу, но парни тоже поняли, что он свой бро. Правда, подхваченная им привычка делать сложное лицо «до-чего-я-умный» и рассуждать об античной литературе этому могла скорее помешать. Но легендарный ролик «Dick in a Box» разбил все сомнения.

Если и есть сфера, в которой у Джастина не задалось, то это кино. Да, была пара удачных картин — та же «Социальная сеть», где ему повезло и с режиссером, и с актерским составом. Но и кассовых провалов хватало, и вообще попробуйте вспомнить фильм, который Тимберлейк вытянул в одиночку. Уилла Смита из него не получилось, так что журнал Variety в конце концов даже написал статью «Почему Джастину Тимберлейку нужно прекратить играть в кино». «You sound like a dickhead», — немедленно отреагировал тот. Однако же нам вопрос «Зачем ему вторая, очень посредственная карьера, если у него куда лучше получается в музыке?» кажется вполне резонным. Как бы то ни было, сейчас он увлечен музыкой, выпустил два альбома за год, швырнул в радиоэфир россыпь новых хитов — и приезжает проверить лично, какой эффект все это произвело.

25 декабря 2013

Ближайшие события

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация