Москва
Москва
Петербург

Ручная кладь

u u u u u Мнение редакции
Вроде бы совсем недавно Вера Павлова удивляла откровенно женской поэзией, интимными признаниями, обнаженными подробностями, физиологической раскрепощенностью. Каких-то два года назад было "Совершеннолетие", девический дневник взросления, поиск и утверждение главного героя жизни - мужчины. А существо поэзии для нее состояло в настойчивом смешении телесного и душевного. И вот теперь "Ручная кладь". Интонация осталась прежней. И голос тот же. Но вот взгляд на мир - другой. Правда, прежняя филологически-эротическая отвага нет-нет да и проявит себя:
"Лягу рядом прилагательным,
Подлежащим лягу под,
Буду вынимать внимательно
- волосок, попавший в рот.
О сладчайшее, горчайшее,
Узнаю твой терпкий вкус,
Действительное причастие!
И бессмертья не боюсь".
Бессмертья, может быть, Павлова и не боится, но вот о смерти и старости задумывается все чаще и чаще. Как будто предчувствует. Примеряется:
"Юная спит так - будто кому-то снится,
Взрослая спит так - будто завтра война,
Старая спит так - будто достаточно притвориться мертвой и - смерть пройдет
Дальней околицей сна".
По этой причине и сборник читается почти как подведение итогов или промежуточный финиш. И едва ли случайно книжка заканчивается самоэпитафией.
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Отзывы
Пока не было оставлено ни одного отзыва. Станьте первым!
Обсудить на форуме
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация