Scale

О альбоме

Мэтью Херберт, вероятнее всего, является гением. Осторожность фразы вызвана тем, что немало знающих и уважаемых в музыкальной среде людей убеждены, что главные его вещи сыграны в конце 90-х, а то, что он выделывает сейчас, внимания не стоит. При этом другая, куда более многочисленная группа слушателей, считает все, что делает Херберт, неприкосновенным и выдающимся.

Альбом "Scale" разделит спорщиков еще сильнее. Те, кто так и не простил музыканту измены техно и хаусу, заметят, что его концептуальные идеи временами спрятаны слишком глубоко, а порой так серьезны, что скучны. Ну и к текстам, говорят они, нужно подходить попроще. Но те, кто от Мэтью в восторге, будут спорить, как обычно, лишь о нюансах и оттенках нового шедевра своего любимчика. Все будет вызывать у них радость и счастье. И 723 засэмплированных источника звука (включая 9 мобильных телефонов, 6 гробов, 12 птиц и автоответчик). И увлечение Херберта песенным форматом, благодаря чему можно снова растаять от прекрасного вокала его музы и жены Дэни Сицилиано. И хитовые мелодии, что гарантируют усиленную ротацию альбома в модных кофейнях и на популярных сетевых радиостанциях.

Возможно, не всем доступны радости, происходящие из упомянутых особенностей музыки Херберта. Зато любой сможет почувствовать душу, легко и счастливо живущую в его электронных гармониях.