Москва
Москва
Петербург
Смотреть фотогалерею

Мокьюментари: Реальности недостаточно

Псевдодокументальные проекты из России и зарубежа на выставке в рамках ММКФ-2013: воссозданное возвращение домой погибшего в Афганистане сына, онлайн-копия тюрьмы Гуантанамо, идеальный образ Альп.

Выставка, подготовленная в рамках ММКФ, включает работы современных зарубежных и российских художников, созданные в жанрах псевдо-документалистики и мокьюментари.

Большой блок состаялвют проекты на военную тематику. Так, документалист Харун Фароки исследовал компьютерные симуляторы, при помощи которых американские военные готовятся к боевым действиям и проходят психологическую реабилитацию после боев. Видеохудожница Милица Томич же воссоздала образ массового убийства талибов 2001 года, когда они погибли в контейнерах для грузов от жажды, удушения, ранений. Томич путешествовала с контейнером и помещала туда жертв убийств или стихийных бедствий.

Художник Омер Фаст проиграл несколько сценариев возвращения своего погибшего на войне в Афганистане сына. Его роль исполнили наемные мужчины по вызову, каждый на свой лад. А Нонни де ла Пенья и Пегги Вейл создали интернет-проект «Gone Gitmo», построив в онлайн-игры копию тюрьмы Гуантанамо.

От милитаризма отошли разве что художники из придерживающеся политики нейтралитета Швейцарии Моника Штудер и Кристоф ван ден Берг. Они создали иллюзорную действительность, собирав реальные фотографии, а также мечты и воспоминания об идеальном отпуске в Альпах.

10 июня 2013
Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация