Утопия

О спектакле

Фламенко-шоу Марии Пахес. В часовом спектакле она предстает и дамой в брючном костюме, и властительницей севильского квартала, способной перерезать горло взмахом юбки.
Последним спектаклем Чеховского фестиваля в этом году становится фламенко-шоу Марии Пахес, посвященное архитектору Оскару Нимейеру. В спектакле, что придумала и поставила сама танцовщица, нет зданий, сотворенных великим бразильцем, — изгибы прочерченных им линий отражаются в линиях танца. Прежде всего танца самой Марии Пахес — в часовом спектакле у нее четыре больших выхода, и в каждом из них она разная. От современной дамы в брючном костюме — до той угрюмой властительницы старинного севильского квартала, что способна перерезать горло взмахом жесткой юбки.

Выступает Пахес со своей труппой и собственной командой певцов и музыкантов (ведь фламенко без живой музыки — не фламенко, и в аккомпанементе звучат не только гитары, но и ударные, и виолончель).

На фото сцена из спектакля. © David Ruano