Makoto and MC Deeizm | Time Out

Makoto and MC Deeizm

Makoto and MC Deeizm

О мероприятии

Электронику невозможно представить себе без драм-н-бейса. А этот жанр не состоялся бы без лейбла Good Looking, который никак не обойдется
без японца Макото.

Созданный в 1991 г. Дэниэлом Уильямсоном под псевдонимом LTJ Bukem лейбл Good Looking напустил в драм-н-бейс дыму и избавил его от радикально-агрессивного окраса. Благодаря стилистическим изысканиям Букема dnb органично вписался в интерьеры модных кафешек. Неподготовленный слушатель найдёт музыку Good Looking вполне симпатичной, а меломан обязательно отметит джазовый окрас и тонкую работу со звуком.

Своим появлением dnb, в первую очередь, обязан понятию «брейк», которое вошло в обиход в конце 70-х благодаря Кул Херку. Он ставил один диско-трек на двух вертушках и накладывал барабанные сбивки друг на друга, используя разные скорости. В начале 90-х ломаный ритм в электронной музыке стал использоваться все чаще, и dnb превратился в отдельное направление со своей разветвленной инфраструктурой. Его пик пришелся на середину 90-х, времена Рони Сайза, Aphrodite, DJ Fabio и Голди, чей альбом «Timeless» в одной только Англии продался тиражом 150 000 экземпляров. Сегодня dnb не так популярен, возможно из-за того, что за исключением краткого мига славы на протяжении практически всей своей жизни он был обособленным и находился в андерграунде. А может, и потому, что изначально это была музыка рабочих слоев, которая оказалась не приспособлена к временам восторжествовавшего гедонизма. В условиях, когда потенциальные потребители электроники потянулись к прекрасному и перестали требовать от клубов экстремальных психоделических переживаний, выжила только парочка драм-н-бейсовых лейблов. Это Hospital Records, чей бриллиант — многосоставный dnb-оркестр London Electricity, и букемовский Good Looking.
Макото Шимуцу можно назвать одним из главных приобретений LTJ Bukem за последние несколько лет. Еще в детском саду Бетховен и его девятая симфония, которую очень любил Макото-отец, произвели на Шимуцу неизгладимое впечатление, а со временем его интерес к классике только прогрессировал. На музыкальном курсе в Токийском университете Макото углубленно изучал акустику, реверберации и проходил практику компьютерной симуляции звуков. Сейчас он, руководствуясь симфоническими гармониями, сплетает в своей музыке самые передовые электронные навороты с соул-ходами из 70-х, умудряясь соединить все так, что в итоге трудно различить грани прошлого, настоящего и будущего. Помимо dnb в его треках поселились и фанковые пассажи в стилях, граничащих с эйсид-джазом и даунтэмпо, и отменный раскочегаренный хаус. На всех парах он вкатит в четверг в Москву вместе с певицей и MC Шейли Деизм, с которой в 2003 г. записал в Японии пластинку «Progression Sessions». Это его первый визит к нам.

Билетов не найдено!

Закрыть