Москва
Москва
Петербург

Makoto and MC Deeizm

Электронику невозможно представить себе без драм-н-бейса. А этот жанр не состоялся бы без лейбла Good Looking, который никак не обойдется без японца Макото.

Созданный в 1991 г. Дэниэлом Уильямсоном под псевдонимом LTJ Bukem лейбл Good Looking напустил в драм-н-бейс дыму и избавил его от радикально-агрессивного окраса. Благодаря стилистическим изысканиям Букема dnb органично вписался в интерьеры модных кафешек. Неподготовленный слушатель найдёт музыку Good Looking вполне симпатичной, а меломан обязательно отметит джазовый окрас и тонкую работу со звуком.

Своим появлением dnb, в первую очередь, обязан понятию "брейк", которое вошло в обиход в конце 70-х благодаря Кул Херку. Он ставил один диско-трек на двух вертушках и накладывал барабанные сбивки друг на друга, используя разные скорости. В начале 90-х ломаный ритм в электронной музыке стал использоваться все чаще, и dnb превратился в отдельное направление со своей разветвленной инфраструктурой. Его пик пришелся на середину 90-х, времена Рони Сайза, Aphrodite, DJ Fabio и Голди, чей альбом "Timeless" в одной только Англии продался тиражом 150 000 экземпляров. Сегодня dnb не так популярен, возможно из-за того, что за исключением краткого мига славы на протяжении практически всей своей жизни он был обособленным и находился в андерграунде. А может, и потому, что изначально это была музыка рабочих слоев, которая оказалась не приспособлена к временам восторжествовавшего гедонизма. В условиях, когда потенциальные потребители электроники потянулись к прекрасному и перестали требовать от клубов экстремальных психоделических переживаний, выжила только парочка драм-н-бейсовых лейблов. Это Hospital Records, чей бриллиант - многосоставный dnb-оркестр London Electricity, и букемовский Good Looking. Макото Шимуцу можно назвать одним из главных приобретений LTJ Bukem за последние несколько лет. Еще в детском саду Бетховен и его девятая симфония, которую очень любил Макото-отец, произвели на Шимуцу неизгладимое впечатление, а со временем его интерес к классике только прогрессировал. На музыкальном курсе в Токийском университете Макото углубленно изучал акустику, реверберации и проходил практику компьютерной симуляции звуков. Сейчас он, руководствуясь симфоническими гармониями, сплетает в своей музыке самые передовые электронные навороты с соул-ходами из 70-х, умудряясь соединить все так, что в итоге трудно различить грани прошлого, настоящего и будущего. Помимо dnb в его треках поселились и фанковые пассажи в стилях, граничащих с эйсид-джазом и даунтэмпо, и отменный раскочегаренный хаус. На всех парах он вкатит в четверг в Москву вместе с певицей и MC Шейли Деизм, с которой в 2003 г. записал в Японии пластинку "Progression Sessions". Это его первый визит к нам.

29 октября 2005,

Ближайшие события

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация