Прибытие - Фото №0
Прибытие - Фото №1
Прибытие - Фото №2
Прибытие - Фото №3
Прибытие - Фото №4
Прибытие - Фото №5
Прибытие - Фото №6
Прибытие - Фото №7
Time Out

О книге

Второй графический роман автора эскизов к Валл-И и обладателя премиии Астред Лингрен
Лишь самый упертый формалист будет называть книгу Шона Тана «Прибытие» комиксом. Формально — да, все элементы графической новеллы на лицо, однако по сути это нечто иное. История эмигрантов из под карандаша Тана выходит некой помесью Кафки, Линча и Гильяма, органичной и абсолютно уникальной.

В книге нет ни одного слова, но это лишь на первый взгляд. Слова все же есть, но это не тот язык, которым автор обычно общается с читателем. В этой книге, действительно, больше кинематографичности, нежели рисунка, впрочем автор тем и уникален, что нашел средство, гораздо более выразительное и динамичное, чем кино. Там, где в фильме может потребоваться некоторое время и несколько планов, Тан рисует один мощнейший разворот, делающий событие, описываемое в романе, гораздо более естественным, таким, как если бы читатель сам его пережил. Это в большей степени именно графический роман-впечатление, построенный целиком на субъективном восприятии главных героев и от того, при всей внешней сюрреалистичности, она оказывается абсолютно достоверна, правдива в гораздо большей степени, чем та же самая история, рассказанная с помощью букв и слов.

Спецпроект

Загружается, подождите ...