Москва
Москва
Петербург

А порою очень грустны

u u u u u Мнение редакции
Автор:
Роман обладателя Пулитцеровской премии Джеффри Евгенидиса о том, что женское равноправие не всегда приносит счастье как окружающим, так и самим женщинам.
«Матримониальный сюжет» — так в оригинале называется этот роман автора, знаменитого тем, что он написал литературную основу для фильма Софии Копполы «Девственницы-самоубийцы». Действие происходит в начале 1980-х. Девушка с буколическим именем Мадлен пишет научную работу под названием «Матримониальный сюжет», потому что, по мнению ее научного руководителя, во времена, когда успех в жизни зависел от брака, а брак зависел от денег, у писателей была тема для романов. Сексуальное же равенство, давшее преимущества женщинам, плохо повлияло на роман. А развод его окончательно погубил. При этом матримониальный сюжет самой Мадлен описан Евгенидисом так: героиня влюбляется и выходит замуж не за того, осознает это, и тут появляется другой поклонник — парень, который всегда был в нее влюблен, потом она сходится уже с ним, но в конце концов второй поклонник понимает, что выйти замуж снова — последнее, что нужно этой женщине, у нее есть в жизни вещи более важные. В результате этот парень так и не делает ей предложение, хотя по-прежнему ее любит. И это можно раскрыть сразу, не боясь свалиться в спойлерство. Почему традиционный сюжет претерпел изменения и приобрел такую концовку? Потому что на дворе эпоха постмодернизма. Мадлен в университете как раз посещает семинар по семиотике, на котором не только ей, но и читателю автор на пальцах изложит основные идеи Деррида и Барта.
22 ноября 2012,
А порою очень грустны
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Отзывы
Пока не было оставлено ни одного отзыва. Станьте первым!
Обсудить на форуме
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация