Москва
Москва
Петербург

Хибла Герзмава

Солистка московского Музыкального театра выступит на статусном международном фестивале «Королевы оперы».
Хибла Герзмава — одна из самых титулованных российских певиц, народная артистка России и Абхазии. Примадонна Московского академического Музыкального театра Станиславского и Немировича-Данченко, она выступала в нью-йоркской «Метрополитен», лондонском «Ковент-Гардене», Венской, Парижской, Римской и Баварской государственных операх.

Трудно представить более громкое название для фестиваля академической музыки, чем «Королевы оперы». Но его безапелляционность дает нам право ожидать многого, а певиц-участниц обязывает выкладывать на стол все свои козырные карты. Обе стороны в результате остаются очень довольны друг другом. Почтенная Джесси Норман, открывшая фестиваль в октябре, в финале дирижировала залом — он, как в трансе, подпевал хором христианскому гимну «Amazing Grace». А во время выступления Марии Гулегиной в декабре фанатки окончательно перестали стесняться и вели себя как на поп-концерте, громко требуя новых бисов, и совершенно счастливая певица выходила снова и снова, исполнив под занавес армянскую народную песню а капелла.

7 февраля в рамках фестиваля будет выступать Хибла Герзмава, единственная среди участниц действующая солистка московского театра, причем именноь Музыкального, принимающего «Королев оперы» до конца этого сезона. На своей «домашней» сцене Герзмава царит безоговорочно, теперь ей доверено представлять столицу в интернациональном созвездии примадонн в компании дирижера Марко Армильято. К миссии певица отнеслась очень ответственно, но не стала (возможно, принципиально) составлять программу из одних хитов в угоду публике. Номера ожидаются неочевидные — слушатели не будут одобрительно покачивать головами в такт набившим оскомину мелодиям. Начать выступление певица планирует с арий из духовного сочинения Моцарта «Vesperae solennes de confessore», продолжит редко исполняемыми в Москве ариями из вердиевских опер «Корсар», «Отелло» и «Разбойники». Второе отделение призвано показать талант Хиблы во всей красе: она предстанет перед нами и печальной рабыней Лю из «Турандот» Пуччини, и развеселой Нориной из комической оперы «Дон Паскуале», и Виттелией в драматической сцене из «Милосердия Тита» Моцарта. И напоследок все же хит из хитов — каватина Нормы Беллини, шедевр бельканто, который нужно либо петь гениально, либо не петь вовсе. Выбор смелый и действительно королевский.

Фотография © Павел Ваан, Леонид Семенюк
27 ноября 2012

Ближайшие события

Персоны

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация