Фильм Окончательный монтаж (Канада, 2004): трейлер, актеры и рецензии на кино

Окончательный монтаж

Final Cut
Окончательный монтаж

О мероприятии

Окончательный монтаж фильм-предупреждение, основанный на типичной паранойе жанра научной фантастики: Большой Брат влезает непосредственно в мозги населения, устанавливая в лобных долях граждан по паре микрочипов и миниатюрной видеокамере. После смерти имплантанты извлекаются из мозга покойного, и все записанные воспоминания монтируются на деревянном (!) станке специальным служащим-монтажером: он вычищает всякую грязь и мерзость вроде пьянства, адюльтера …

Окончательный монтаж фильм-предупреждение, основанный на типичной паранойе жанра научной фантастики: Большой Брат влезает непосредственно в мозги населения, устанавливая в лобных долях граждан по паре микрочипов и миниатюрной видеокамере. После смерти имплантанты извлекаются из мозга покойного, и все записанные воспоминания монтируются на деревянном (!) станке специальным служащим-монтажером: он вычищает всякую грязь и мерзость вроде пьянства, адюльтера и обычного бытового вранья. Зачем это нужно? Чтобы достойно проводить гражданина в последний путь: готовую пленку запускают на похоронах вместо второй фортепианной сонаты Шопена.

Герой Робина Уильямса, монтажер Алан Хакман (к слову, гораздо лучший специалист, чем те, кто работал на Омара Наима) относится к своей работе как к подвижничеству, искуплению детского греха (мальчиком бросил в беде товарища). Алан невольно становится объектом пристального интереса со стороны неких татуированных заговорщиков, страстно мечтающих отменить мозговые чипы. Подпольщикам нужен не сам Алан, а монтируемый им материал, утаенные от народа записи сексуальных и деловых преступлений какого-то корпоративного босса (преступлений настолько мерзких, что они беспокоят даже вроде бы бесчувственного Хакмана).

Приобретенные на такой работе знания, а также сомнения и раздумья вгоняют монтажера в тоску, и Уильямс весь фильм ходит печальным Бастером Китоном, как будто заброшенным в конспирологический шедевр 1970-х вроде Разговора Фрэнсиса Копполы. К сожалению, Окончательный монтаж снимал не Коппола периода своего расцвета, так что все нюансы игры Уильямса безжалостно затаптываются слоновьей поступью режиссуры Наима.

Билетов не найдено!

Закрыть