Philtre | Time Out

Philtre

Philtre

О мероприятии

Если бы в составе Massive Attack был бы свой индус, то вместо альбома «Mezzanine» у них бы получился «Philtre». Лондонский старец Нитин Сохни — продюсер, которого уважительно хлопал по плечу сэр Джордж Мартин, и музыкант, который мог бы одновременно давать мастер-классы игры на табла, фортепьяно и гитаре-фламенко. Уже не первой своей пластинкой он соперничает с …

Если бы в составе Massive Attack
был бы свой индус, то вместо
альбома «Mezzanine» у них бы получился «Philtre». Лондонский
старец Нитин Сохни — продюсер,
которого уважительно хлопал по
плечу сэр Джордж Мартин, и музыкант, который мог бы одновременно давать мастер-классы игры
на табла, фортепьяно и гитаре-фламенко. Уже не первой своей
пластинкой он соперничает с бристольскими трип-хоперами, производя по их же рецептам мелодии такой сметанной густоты, что
в них, кажется, можно воткнуть
чайную ложку. В пылу соперничества Нитин и не заметил, что подраспавшиеся Massive Attack уже
вышли из игры и он остался единственным воином на этом поле.

Сохни начинал на известном
и уважаемом лейбле Outcaste, пропагандирующем музыку народов
мира через электронный бит. Приятельствовал иодновременно конкурировал с Талвином Сингхом.
Подписал контракт с магнатом Ричардом Бренсоном на выпуск безумного количества сольных релизов. В последнее время все больше
промышляет сочинением саундтреков к английским фильмам
и телепрограммам, а недавно даже заполучил выгодный контракт
с Голливудом.

На «Philtre» Нитин демонстрирует все, на что способен. Начинаясь
с трип-хоповой баллады, альбом
медленно движется дорогой кинематографических зарисовок, делая
остановки на фанке и блюзе,
на R&B в филигранной струнной
аранжировке и фламенко, выполненном по канонам драм-н-бейса.
Он очень опытный продюсер:
не каждый сумеет так ловко запрячь в одну телегу упрямый драмн-бейсовый бит и трепетное фламенко. Но и самая большая находка
на пластинке сделана именно Сохни-продюсером, а не Сохни-композитором — болливудская актриса
Рина Бхардвай на одном из треков
поет так тонко и светло, что в душе
распускаются сотни цветов.

Говоря по правде, сочинения
Сохни — это качественный «музак», непритязательные красивые
мелодии, стилизованные под этнический фьюжн. На них идеально ложится позвякивание ложки
о чашку с кофе и шелест плотных
страниц альбомов по искусству — сливаясь, все эти звуки складываются в симфонию сибаритского
образа жизни. В качестве бесплатного приложения к этому компакт-диску неплохо бы смотрелся
диван.

Билетов не найдено!

Закрыть