Москва
Москва
Петербург

Павел Каплевич «Годуноff»

Театральные задники, гобелены и костюмы — все, что мы обычно видим только из зрительного зала театра, теперь на расстоянии вытянутой руки.
Нет более актуального для России текста, чем пушкинский «Борис Годунов». Не в последнюю очередь благодаря руководителям нашего государства, всякий раз аккуратно наступающим на полы старой шубы, известный сценограф Павел Каплевич трудится над «Годуновым» не покладая рук. Лауреат «Золотой маски», художник «Анны Карамазофф» Рустама Хамдамова и «Такси-блюза» Павла Лунгина» делал постановку с Александром Сокуровым для Большого театра, потом работал для Самарского, так что теперь оформление модной истории только ему, похоже, и заказывают. Роскошь минувших веков Каплевич воспроизводит аккуратно, демонстрируя и знание предмета, и ощущение исторической дистанции, изобретая для этой цели специальные ткани — то пророщенные, то «живые». Эскизов костюмов и декораций, самих костюмов, гобеленовых задников, демонстрирующих разные подходы к важной теме, скопилось не на одну выставку. Делает ее галерея «Триумф», известная интересом к серьезным сюжетам и ярким формам, — а в современном отечественном искусстве рассуждений о судьбах страны в исторических контекстах явный дефицит.
23 января 2012,
Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация