Москва
Москва
Петербург

Cerebral Ballzy

На рождественской вечеринке журнала Vice выступят панки-скейтбордисты из Нью-Йорка, играющие музыку по канонам хардкора 80-х.
«Мы любим пиццу, пиво, девочек и тройной кикфлип», — представляется Онор Тайтус, темнокожий фронтмен бруклинского панк-коллектива Cerebral Ballzy. Последнее в его списке — сложный трюк на скейте, остальное в пояснениях не нуждается. «Bad Brains на метамфетаминах», — пишут про группу, которая хранит верность нью-йоркской школе хардкора 80-х и играет быструю бескомпромиссную музыку, словно бы отставшую от времени и оттого только еще более актуальную.

«Панк — это свобода делать что тебе вздумается, — отвечает Тайтус по телефону на вопрос, почему русские панки пьют дешевое пиво и скверно пахнут, в то время как их американские единомышленники выглядят как модели из свежего лукбука модной молодежной марки. — Есть панки в дорогих костюмах, а есть в рванье. Есть панки богатые и панки бездомные. Да, мы классно выглядим, но дело ведь не в том, откуда мы родом. Важно только, что течет у тебя в венах. Скажи всем, что в России все изменится, потому что Ballzy приезжают к вам».

Онор Тайтус скорее напоминает рэпера из новой напористой поросли, что-то среднее между Tyler the Creator и Wiz Khalifa. Но внешность обманчива — перед нами последовательный поклонник групп Minor Threat и Black Flag, действовавших задолго до рождения Онора. «Панками нас сделал Нью-Йорк, — объясняет он. — Просто посмотри на молодежь, которая “патрулирует” Сент-Маркс и Лоуер Ист-Сайд, и все станет ясно. Панк-рок в Нью-Йорке всегда был мультикультурной средой. Вспомни Beastie Boys — эти две “b” в их названии — в знак уважения к Bad Brains. В Нью-Йорке все перемешано, и расовый вопрос не стоит так остро. Повезло нам с городом, да?»

Cerebral Ballzy не притворяются возмутителями спокойствия. Режиссер их сверхнатуралистичного видео «Junky For Her» только пожимает плечами: «Я слышал, что у парней творчество и реальная жизнь не слишком отстают друг от друга, но чтобы настолько…» На съемках клипа Онор действительно потерял сознание, но это еще не все. По сценарию, музыкантов должно было тошнить, и они делали это прямо по команде. «Выглядело это как наводнение на Миссисипи, — вспоминает режиссер. — Двор был весь загажен, но не зря ведь говорится, что искусство требует жертв».

Резюмируя: людям в «16 тоннах» стоит похлопать за смелый привоз и посоветовать удвоить штат уборщиц.

12 декабря 2011,

Ближайшие события

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация