Москва
Москва
Петербург

Лоуренс Браунли (тенор) и Сара Кобурн (сопрано)

Участвует в: Большой фестиваль РНО
Дуэтная программа на фестивале РНО: звонкие, подвижные голоса, белькантовый репертуар — праздник для оперомана.
В рамках концертных выступлений оперные звезды редко любят делить сцену и успех: они предпочитают сиять в одиночку, а дуэтные программы делают обычно либо в силу родственных связей (самый распространенный пример — супруги: Роберто Аланья и Анжела Георгиу или Даниэла Десси и Фабио Армильято), либо из карьерных соображений (более старший и опытный покровительствует более младшему). Случай Лоуренса Браунли и Сары Кобурн исключительный — они друзья, связанные общими ангажементами и общими триумфами, и поэтому любят петь вместе, не задумываясь о том, что один может оттенить другого, у кого-то более выигрышные арии, а у кого-то менее. Вместе они смотрятся импозантно. Он — обаятельный афроамериканец, сделавший себе мировое имя на самых легких и высоких теноровых партиях, встречающихся в операх мастеров бельканто. Она — тонкая, с изящной, почти балетной фигурой красавица-блондинка, которую легче представить в классической голливудской мелодраме эпохи немого кино, нежели на оперной сцене, где обычно царят гораздо более грузные персонажи. Перефразируя известный афоризм из популярного отечественного фильма, можно сказать: «Она — привлекательна, он — чертовски привлекателен, чего же зря время терять?!»

Репертуар, который будет исполнять этот эффектный дуэт, может быть, и не поражает воображение, но всегда магнитом притягивает публику. Сочинения Беллини, Россини и Доницетти утоляют жажду меломанов, воспитанных на качественных европейских оперных записях, и позволяют хоть немного глотнуть свежего воздуха в довольно затхлом оперном пространстве столицы, где правят бал тяжеловесный Верди и величественные, но несколько пугающие своим величием Римский- Корсаков и Чайковский. Те арии, которые предложит Браунли, с извилистыми колоратурами и легчайшими верхними нотами, которые порой так натужно берут героические теноры, в российских пределах спеть практически никто не может — у певца крайне редко встречающийся голос, в итальянской терминологии называющийся tenore di grazia. Сара Кобурн, чье лирико-колоратурное сопрано, помимо бельканто, воспитано на Моцарте и композиторах эпохи барокко, поразит даже не столько голосом, сколько стилем — таких отточенных, сверкающих голосов, безупречно аккуратных в каждой ноте, в мире немного. Так что, придя в Концертный зал им. П. И. Чайковского и закрыв глаза, можно легко представить себе интерьеры Венской Государственной оперы или театров Нью-Йорка, Парижа, или Чикаго — там, где герои вечера появляются гораздо чаще, чем в Москве.
13 сентября 2011,

Ближайшие события

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация