Москва
Москва
Петербург
Смотреть фотогалерею

Валерий Кошляков «Атлантис»

Бывший участник радикального товарищества «Искусство или смерть» препарирует прошлое вообще и СССР в частности.
Художник Кошляков, как и большая часть его современников и соотечественников, убежден: все лучшее — в прошлом. Настоящему остались лишь руины и воспоминания, которые так хорошо выглядят запечатленными хоть на листах гофры или прозрачного пластика, хоть в скотче, хоть цветными маркерами на холсте — как на этой выставке. Герой художника — само время, покрывающее грубую советскую реальность тонкой дымкой забвения, превращающее ее в материю хрупкую и восхитительную. Вот и классики были когда-то — не то что нынешнее звездное племя — истинной ценностью, вечной. Уважали их, ценили, портреты в школьных классах вешали. Речь в новом проекте идет, разумеется, не о самих гениях русского искусства и литературы, а об их месте в «Русской утопии», по которой ностальгирует Кошляков. А может быть, и не ностальгирует — очевидно, что уроженцу Сальска, в прошлом участнику радикального товарищества «Искусство или смерть», СССР в таком препарированном, руинированном виде нравится гораздо больше, чем в натуральном. Понимая невозможность утопии, трудно не соблазниться ее идеалами — тем более теперь, когда ее призраков так легко усмирить и живописать, а этот процесс интересует Кошлякова больше всего.

На иллюстрации: Валерий Кошляков «Петр I»
8 сентября 2011,
Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация